Железнодорожное дело всегда было выгодным занятием: до революции государство так же, как и сейчас, участвовало в финансировании, гарантировало доходы минимум в 5% и предоставляло другие льготы инвесторам. Не удивительно, что в отрасли царили нравы, как во время золотой лихорадки на Клондайке. Практиковались откаты, завышения смет, фиктивные акционерные фирмы, сделки по знакомству. Впрочем, встречались и талантливые предприниматели, и даже подрядчики, принципиально не бравшие взятки. Многие из первых железнодорожников были меценатами.
Времена меняются, нравы остаются, только совершенствуются инструменты и средства заработка. Приближенные к власти быстро становятся миллионерами...
Годы идут ничего не меняется, только декорации
Ну а что вы хотели, мы вернулись именно в те времена, за хруст французской булки которых так активно топили в конце восьмидесятых. Теперь вот хрустим, как и тогда, кто булку доедает, кто хрен последний без соли...
Комментарий недоступен
Вообще, один из месседжей статьи было, что не за последние 22 года придумали обогатиться на госконтрактах и уехать на ПМЖ в Ниццу. 150 лет назад уже практиковали многие.
Стабильность - признак мастерства :)
Немного офтопа и нейросетей