«Мегафон»: абонентская плата была списана в минус, но услуга (выход в интернет) при этом не предоставляется

Я переехал в другой район города, где увы, интернет от мобильных операторов нормальный только у «Мегафона». Был вынужден взять их сим карту с безлимитным интернет тарифом и с абон платой в 400 руб (только интернет, без звонков). Хотя прошлый мой опыт пользования «Мегафоном» закончился уходом от них всей семьёй.

И теперь, в который раз уже замечаю, что если опощздать с пополнением баланса и на счету недостаточно средств, они есть, но их недостаточно,
то абон плата со счёта списывается,
счёт уходит в минус но, при этом услуги не предоставляются.
Приложение мегафон работает и связь с интернетом есть,
Но по факту при работе любых других приложений Интернета нет!
Происходит попытка соединиться, чего то там скачать, но нет, выхода в интернет нет!
В этом месяце я пришёл к выводу, что данная необходимость в данной сим карте отпала.
И опять достигнута точка кипения и в очередной раз моё чувство справедливости закипело!

@Мегафон, как же так, объясните мне и всем присутствующим, за что списывается абон плата, счёт уводится в минус но услуга не предоставляется? Логика, она же железная как рельса, и она подсказывает
что должно быть что нибудь типа этого:
Уважаемый абонент, на счету недостаточно средств, предоставление услуг приостановлено до момента внесения необходимой суммы!
(Именно так исходя из логики и должно быть сделано).

Или так:
Уважаемый абонент, на счету не достаточно средств, услуга не была приостановлена и предоставлена в кредит, абон плата списана, но т.к счёт ушёл в минус то услуги будут приостановлены в следующую дату списания! Необходимо пополнить счёт, чтобы погасить задолженность!

Но нет! Радуйтесь!
Деньги мы списали в минус, но услуги приостановили!
Но тариф-то предоплатный, т.е оплачиваешь работает, не оплачиваешь не работает.
Мне одному кажется что это называется "оплата НЕ оказанных услуг"?
Ведь увод счёта в минус, это всё же оплата?
Долг образовался? Да! Значит оплата произведена, в долг!
А за что оплата произведена, если услуги не предоставляются?
Хочется услышать мнение адекватного общества по этому поводу.

Деньги списаны, но услуг нет
Деньги списаны, но услуг нет

Далее, видим о, номер 055001555, а дай-ка пошлю смску и посмотрю,
а то мало ли, может там ещё в довесок пару бомжей на меня подключено.
Ха-ха-ха! Не тут то было!

номера не существует
номера не существует

Такого номера не существует или «Неверный формат номера»
И это у «гигантов телефонии»?

Судя по всему, надо бы в очередной раз завязывать сотрудничество с Мегафоном…
Тем более, что кроме них ещё появились варианты в месте моего нахождения.
Добавлено позже:
Обращение к Мегафон в ЛС на VC ни к чему не привело, т.к они быстро спрыгнули, увидев в тарифе отголоски корпоративного.
Т.к он назывался "корпоративный какой-то там" Хотя был оформлен на меня лично и от обычных отличался лишь тем, что был не особо публичный.
Обращение по номеру телефона, привело к введению в заблуждение.
Оператор приняла заявку на перерасчёт баланса ничего не гарантировав и сообщила, что заблокировать симкарту без посещения офиса - НЕВОЗМОЖНО!
О как!
И получила от меня ответ "Добро пожаловать лет на 10 назад! Банковские карты дистанционно и открываются и блокируются, а вот сим карты блокируются в офисе"
Предложила единственный выход - перевести на тариф без абон платы, а потом просто не пользоваться сим картой 3 мес и она сама заблокируется.
Хитрый ход, Мегафон!
Утром, приходит смска - недостаточно средств для списания абон платы 3 руб в сут.
О да, детка, точно хитрый ход произведён!
Да тебе в отделах продаж надо работать!
Пишу в поддержку в чате из ЛК, мне сообщают, что сим карта без проблем блокируется, надо только погасить задолженность.
И опять вспоминаю, что операторша просто гениально впарила мне другой тарифчик, лишь бы не блокировать симку!
Короче, ТехПоддержка от Мегафона, это просто какой-то звиздец!
одни операторы говорят одно, и впаривают тарифы.
Другие им противоречат.
Кому верить то, а?

3636
реклама
разместить
183 комментария

Уважаемый автор! У вас был подключен тариф с опциями, в рамках которых плата начислялась первого числа каждого месяца в полном объёме и при любом положительном балансе. Клиент должен сам производить оплату связи. В данном случае услуги связи были приостановлены, так как на вашем номере образовался отрицательный баланс после списания ежемесячной платы по тарифу. Согласно условиям тарифа, при отрицательном балансе услуги не предоставляются.

Что касается второй части вопроса, обозначенной на скриншотах. Проверили команды - они действующие и работают. Поскольку ваш тариф относился к корпоративным - мы передали информацию коллегам из соответствующего подразделения. Списанные средства вам были возвращены в полном объеме.

Что касается блокировки SIM-карты - это можно сделать через Личный кабинет либо при обращении с паспортом в наш офис.

Этим занимаются все операторы связи - я думаю у них свой пидрильный клуб "Любителей пощекотать очко". А угрозы "перейти на другого оператора" - им до фонаря. ОПСОСы - это визуализация аксиомы Эскобара в чистом виде.

24

теле2 в минус не уходит. не хватает не списывают ничего. 

9