Честно, спорная покупка и странными выглядят фин показатели компании, у которой всего 26 магазинов и достаточно дорогая продукция. При этом у них нет какой-то полноценной рекламной компании, для бренда, который начинался как магазин в инстаграмме - охват и отклик в инстаграмме у них очень слабый. Откуда спрос на 4 ярда выручки - не понятно. Есть бренды одежды поменьше, но более интересные, даже в том же Екатеринбурге.
У них достаточно хорошие продажи в Европу и немного США. Это валюта, барингу антерестны проекты с возможностью маштобироваться на мир, возможно под другим брендом, то есть с адоптцией под конкретный регион.
Честно, спорная покупка и странными выглядят фин показатели компании, у которой всего 26 магазинов и достаточно дорогая продукция. При этом у них нет какой-то полноценной рекламной компании, для бренда, который начинался как магазин в инстаграмме - охват и отклик в инстаграмме у них очень слабый. Откуда спрос на 4 ярда выручки - не понятно. Есть бренды одежды поменьше, но более интересные, даже в том же Екатеринбурге.
У них достаточно хорошие продажи в Европу и немного США. Это валюта, барингу антерестны проекты с возможностью маштобироваться на мир, возможно под другим брендом, то есть с адоптцией под конкретный регион.