15 способов повысить конверсию магазина на Shopify
Сфера eCommerce переживает невиданный ранее бум, и вряд ли ситуация изменится в ближайшие годы. Количество онлайн-магазинов растет, а их качество стабильно увеличивается. Теперь для того, чтобы начать продавать онлайн, недостаточно создать шаблонный магазин на бесплатной теме, добавить фото со стоков и скопировать тексты конкурентов.
Сегодня важно уделять внимание над неймингу, брендингу, дизайну юзабилити, ведь именно это отличит ваш интернет-магазин от сотен похожих в вашей нише.
В этой статье мы расскажем о распространенных ошибках, которые снижают конверсию интернет-магазина на Shopify, а также предложим несколько эффективных способов ее повышения.
Что такое конверсия интернет-магазина?
Конверсия… Сколько надежды и боли в этом слове. Без этого ключевого понятия мы не сможем обойтись ни в этой статье, ни в самом процессе создания магазина. Объясним простым языком.
Конверсия – это показатель эффективности действия. В нашем случае это соотношение всех посетителей сайта и тех, кто в итоге совершил покупку. Представьте, вы бросаете мяч в корзину, и из 10 раз попадаете, допустим 4. Так, ваша конверсия будет равна 40%. То есть в 40% случаев вы совершили целевое действие. Так и в магазине.
Ваша основная цель – продать что-нибудь в конце каждого визита. Но даже несмотря на утопичность цели, в реальности электронной коммерции нормальными показателями конверсии считается 1,5-2%. Чтобы повысить показатель хотя бы на 1%, придется постараться и потратить много времени, сил и денег на устранение ошибок, о которых расскажем в следующем пункте.
Что снижает конверсию в интернет-магазине?
На конверсию влияет множество факторов: тексты, цветовая гамма, качество фото, платежки и многое другое. Среди самых частых причин низкой конверсии отмечают следующие:
- Медленная загрузка на сайта;
- Недостаточно информации на странице товара;
- Сложная навигация по сайту;
- Плохая логистика и длинные сроки доставки;
- Плохая политика возврата и отсутствие гарантий;
- Обязательная регистрация аккаунта на сайте;
- Ваш покупатель не уверен в безопасности своих личных данных;
- Небезопасное платежное решение.
Как повысить конверсию дропшиппинг-магазина на Shopify?
Конечно, нет волшебного способа увеличить конверсию интернет-магазина. В первую очередь, необходимо определиться с причиной низкого показателя, а уже затем работать над возможным решением. Среди основных способов, которые позволят вам конвертировать посетителей в покупателей с наибольшей вероятностью, мы выделяем следующие:
1. Используйте цепляющий нейминг, короткий домен в зоне. com;
2. Используйте единую цветовую гамму для всего сайт;
3. Установите платную тему с расширенным функционало;
4. Предоставляйте бесплатную доставк;
5. Устанавливайте справедливое ценообразование;
6. Импортируйте качественные фотографии ваших товаро;
7. В текстах говорите о том, что важно вашим потенциальным клиента;
8. Используйте видео и гиф-анимаци;
9. Добавьте отзывы о ваших товара;
10. Используйте trust badges на странице товара, в корзине и в чекаут;
11. Укажите информацию о сроках и стоимости доставки на видном мест;
12. Создайте раздел FAQ с часто задаваемыми вопросами и добавьте остальные необходимые информационные страницы (About us, Refunds & Returns, Shipping policy и т. п.;
13. Сожмите фотографии / гиф-анимацию и используйте только самые необходимые приложения, чтобы обеспечивать высокую скорость загрузки сайта;
14. Предоставляйте несколько возможных способов оплаты, например, Stripe + Paypal;
Пройдите весь путь клиента от посадочной страницы до момента оплаты с мобильного устройства и десктопа, чтобы в дальнейшем устранить все возможные проблемы, снижающие конверсию.
ТОП ошибок, снижающих конверсию интернет-магазина на Shopify
В одном из роликов на нашем YouTube канале мы провели краткие аудиты нескольких магазинов на платформе Shopify, рассмотрели самые частые ошибки, которые допускают новички и опытные пользователи при сборке сайта. Мы также озвучили рабочие рекомендации по их устранению и повышению конверсии.
После просмотра ролика вы познакомитесь с самыми распространенными ошибками, которые допускают владельцы дропшиппинг-магазинов и не только. Если вы решите последовать нашим советам, то положительные результаты не заставят себя долго ждать.
А для того, чтобы получить квалифицированную помощь и увеличить конверсию вашего магазина, вы можете обратиться к нам.
И еще кое-что...
Наша команда действительно старается публиковать самые интересные и актуальные материалы , которые помогут вам быть в курсе текущих трендов и новостей в сфере eCommerce. Мы всегда рады новым читателям и с радостью продолжим делиться своими наблюдениями и наработками. Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием :)