Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber
Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

88
192 комментария

Под каждой новостью про Убер/Яндекс такси набегают таксисты со своим баттхертом, как же так, теперь нельзя содрать 50000 рублей с лоха как раньше, аммортизация машины, бензин подорожал, стресс, ко ко ко. Работать так нелегко. Тяжело работать, ну так вон идите охранником работайте, калитку открывайте. Какие проблемы то?

Труд им должен оплачиваться видите ли достойно. Не надо лицемерия. Труд должен оплачиваться достойно всем, а в регионах люди вообще за гроши работают, чем вы лучше остальных людей? Шахтерам вон расскажите о том как вам тяжело машину водить. Просто таксисты привыкли драть с людей неадекватные деньги за поездку, а теперь им эту возможность прикрыли, да еще и дали возможность клиентам ставить оценки.

Вон статья недавно была, как хирург переучился на программиста. Поступил в универ (на второе высшее), при том что еще семья, двое детей, продолжал работать хирургом (а стресс там побольше чем у таксиста), в итоге выучился, поступил сначала на начальную должность, потом вырос и по должности и по зарплате. Не хотите учиться, работайте и дальше таксистом.

Только у таксистов все виноваты, клиент им не такой, аггрегаторы им жить не дают.

18
Ответить

Золотые слова. Мне год назад почти каждый второй таксист рассказывал, какие клиенты пошли наглые, ездиют панимаешь за 200-300 рублей, а не как раньше с ним, королём дороги, за 600-700. С таким упрёком везёт тебя 8 километров, как-будто ты что-то украл. Хотелось иногда выйти из машины и поехать на автобусе.

3
Ответить

Не только хирурги. Люди из абсолютно разных профессий идут в программирование исключительно за большим баблом (в сравнении с их текущим доходом). Даже те, кто не являются технарями по природе, против своей воли идут кодить.

4
Ответить

Плюсану пожалуй. Люди с большей ответственностью перед обществом и большей самоотверженностью профессии не так пиздят, как это делают таксисты. Кто ж виноват, что кроме как баранку крутить, и обливать зеленкой тех кто слабее, они нихера больше не умеют. В современных реалиях, такси становится способом подработки, а не основного заработка. Прошли те времена, когда на лохах у вокзалов можно на жизнь зарабатывать

4
Ответить

Вы что, поверили в этот бред про хирурга?

Ответить

А почему я должен слушать какого-то Дениса Васильева - где мне работать? У меня тоже образование, опыт, и 56 лет. И нигде я не нужен. Поэтому я работаю в такси и какие-то денисы васильевы, если хотят кататься за бесплатно, пусть катаются на самокате😂. Или на гироскутере. А ставить оценку клиенту - это мое право и обязанность. И если клиент г.вно, а такие все таки встречаются, то он получит соответствующую оценку.👆👍👌

Ответить

Да хоть ты здоровайся, пристёгивайся, говори «спасибо» и т.д., всё равно найдётся человек, который поставит тебе 1 «ну просто так, не понравился он мне». От немотивированных хреновых оценок никто не застрахован

10
Ответить