Кейс: Мультиязычный чат-бот поддержки для WhatsApp и других каналов в Битрикс24

Для автоматизации поддержки пользователей наших приложений по всему миру, мы реализовали сценарий, который подробно опишем в этом кейсе.

Кейс: Мультиязычный чат-бот поддержки для WhatsApp и других каналов в Битрикс24
11

Интересный кейс, но для создания сценариев для чат ботов советую обратить внимание на сервис Aimylogic. Там есть возможность создавать более гибкие скрипты диалогов, присутствует поддержка понимания естественного языка, а также глубокая интеграция с Битриксом.  При необходимости можно подключать сценарии в качестве роботов, тем самым полностью автоматизируя все цепочку взаимодействия с клиентом. 

Ответить

Потому что вы там работаете?:)

Ответить