Любой бизнес, активно использующий инструменты онлайн-маркетинга, собирает много данных в разных источниках. Это лиды в CRM, статистика в рекламных кабинетах каждой рекламной системы, данные по транзакциям (оплата рекламы) и т. д. Когда рекламный канал один, здесь все понятно. Потратили на него 10 000, получили заказов на 40 000. Эффективность рекламы в этом источнике хорошая, следовательно, можно повышать рекламный бюджет. Если же каналов несколько (Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook и т. д.), сводить все данные вместе и оценивать эффективность рекламы на каждом этапе воронки продаж уже не так просто.
полезная статья
Благодарю за материал и обзор.
спасибо
Когда планируется для appmetrica ?
Хороший обзор, спасибо!
Все понятно и очень подробно, благодарю!!!
Доброго дня, коллеги! А вы тестировали интеграции? Мы в Ньютоне, к примеру, так и не смогли подцепить к СА от Яндекса amoCRM. Она его видит, а в Яндексе не отобразилась. Месяц пытались) Как у вас с этим?