29 июня 2021г. в связи с прекращением деятельности одного из ИП, приняли решение закрыть соответствующий аккаунт (id 123681), о чем уведомили Озон через личный кабинет и через почту marketplace@ozon.ru. Получили следующий ответ от Озона – «Спасибо за предоставленные документы. теперь мы можем начать процесс расторжения. Обратите внимание, что после получения документа продажи ваших товаров, а также другой функционал, который может повлиять на ваш баланс, будут отключены, так как нам необходимо будет провести сверки, а для этого исключить возможность каких-либо начислений».
А смысл закрывать аккаунт, пусть висит. ИП и без этого можно закрыть.
Ну по бухгалтерской логике нужно провести сверки и выйти в ноль по взаиморасчетам. Иначе может образоваться задолженность у той или иной стороны.
Работаем с озоном по DBS модели, неделю назад отменили два заказа, якобы долго отгружаем (они по треку определяют движение посылки), тогда как отгрузили в течении суток и треки стали быстро пробиваться (СДЕК). В итоге, заказы уже пришли покупателям, благо удалось быстро заблокировать выдачу, а сам озон отписывается в духе, будем разбираться, вчера даже запросили номера треков, хотя они были в первом обращении, да и по номерам могли сами их у себя же и посмотреть.
До этого регулярно парили мозги на счет того, что долго отгружаете по куче заказов, благо акты передачи перевозчику решали эту проблему, до отмены дело не доходило.
У нас сегодня первый заказ капнул по DBS, до этого только логистикой Озона пользовались. Посмотрим.
Особенно интересно, как там процесс возвратов реализован.
Здравствуйте! Ozon Marketplace тут. Проверим, почему скрыли товары и во втором личном кабинете. Вернёмся, когда будут новости.
Здравствуйте, Виктория! Очень надеемся, что действительно разберетесь, потому что подобные ответы получаем с пятницы
Екатерина, добрый вечер! Личный кабинет 43626 разблокировали, как вы, наверно, уже заметили. Товары скрыли из-за технической заминки — извините, что заставили поволноваться. Пожалуйста, создайте обращение в поддержку и попросите пересчитать стоимость размещение товаров за дни блокировки. А также в качестве извинения за её необоснованность начислим 1500 бонусов, которые сможете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.
Что касается ситуации с телефоном поддержки для Premium-продавцов, то спасибо за сигнал, передала в нужные руки — всё проверим.