Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом

Всем привет, на связи студия маркетинга Андрея Черных.

В конце июля 2020 года к нам обратился Алексей, у которого цветочный бизнес в Самаре.

Аккаунт в Инстаграм: www.instagram.com/lux.flowers

В отличие от многих цветочных салонов, которые пестрят в Инстаграме, Вконтакте и собирают оттуда 80% оборота, у Алексея подавляющее большинство заказов было с сайта. С Инстаграм удавалось заработать не более 50.000 оборота при работе с прошлыми подрядчиками.

Перед нами поставили четкую цель: выйти хотя бы на 100 000 — 150 000 рублей оборота при бюджетах 30 000 – 50 000 рублей.

Учитывая впечатляющие обороты с сайта, мы предложили Алексею настроить динамический ретаргетинг в Facebook/Instagram.

Направив все технические инструкции и подробное ТЗ разработчику проекта, мы принялись тестировать прямой трафик на директ с целью отправить сообщение. Параллельно тестировали прямой трафик на сайт.

Предварительно разработали майнд-карту аудиторий:

Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом
Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом

Начали работу с самых логичных настроек.

1.1. Друзья именинников 0-7 дней

1.2. Друзья именинников 7-30 дней

2.1. Интересы букетов

5.1. Посетители сайта 7 дней

Скрин настройки на директ
Скрин настройки на директ
Скрин настойки на сайт
Скрин настойки на сайт

Разработали первые креативы

Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом

Получили первые результаты и обратную связь, что Инстаграм «ожил» и начали прорабатывать дальше.

Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом

С сайта также были продажи, но мы ещё не могли четко определить, на какую сумму, так как у нас не был настроен прайс лист в Facebook и нельзя было посмотреть по ассоциированным конверсиям.

Анализировать трафик на сайт в цветочной тематике только по Яндекс метрике не совсем корректно.

Мы продолжили работать дальше.

За первый месяц мы протестировали аудитории:

  • 1.2 Друзья именинников 7-30
  • 01. Только дорогие интересы / интерес свадеб
  • 1. Мамы детей 6-12 лет +расширение интересов.(настройка на первое сентября)
  • 1. Женщины(мамы детей + начальная школа и т.д)
  • 1.1 Друзья именинников 0-7
  • 2.1 Интересы букетов
  • 5.1.1 Сайт 7 дней
  • 01. Только дорогие интересы / дорогие букеты
  • Все жители в самаре 23+

Первый месяц.

За период с 1 по 23 августа мы получили следующие результаты:

Потрачено: 35 914 рублей

Заявки: 79 (без учета комментариев и заявок с сайта)

CPL: 454 рублей

Продажи: 34

Стоимость продажи: 1 056 рублей

Сумма продаж: 86 190 рублей

Не самые выдающиеся результаты, но мы вышли в 0 в первый же месяц работы с учетом оплаты за работу. Алексея это более чем устраивало, так как до этого результаты были печальными.

Динамический ретаргетинг у нас появится только в октябре. В сентябре начали активно прорабатывать более широкие аудитории.

Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом
Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом

В октябре мы уже подключи динамический ретаргетинг, настроили прайс-лист и Facebook четко отображал количество покупок и ценность конверсии.

Мы привлекали новый трафик и дожимали тех, кто смотрел товар, но не купил.

Получили следующие результаты:

Потрачено: 60 980 рублей

Продаж: 37

Сумма продаж: 301 141 рублей

Стоимость продажи: 1 648 рублей

Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом
Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом
Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом

Настроив каталог Facebook, мы видели продажи с трафика, который даже не был направлен на сайт: пользователи видели рекламу на Директ, но переходили в профиль, где была ссылка на сайт и затем покупали. Utm метки могли только поймать количество продаж, но не сумму. Также с каталогом мы мы могли отследить продажи, когда люди видели рекламу, а покупали с сайта не сразу, а спустя время.

Трафик не на сайт:

Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом

Трафик на сайт с продвижением каталога и автоматическим динамическом ретаргетингом:

Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом

В декабре 2020 года у Facebook вышло обновление, которое запрещает оптимизацию на Директ.

Было принято решение создать новый кабинет, так как многие новые аккаунты спокойно работали с этой оптимизацией. Так у нас и вышло.

На первом кабинете оставили трафик на динамический ретаргетинг, а на новом – сконцентрировались на трафике на Директ.

Лучшие настройки

  • Интересы цветов + богатые интересы с расширением интересов.
  • «Дорогие» интересы
  • Настройка на всех мужчин без интересов 31 +

Лучшие креативы

Проработав с данным проектом с 02.08.2020 по 31.03.2021, получили следующие результаты:

Инстаграм

Потрачено: 402 625 рублей

Заявок: (100% с рекламы, без ассоциированных конверсий) 890

Продажи: 356

Стоимость продажи: 1 130 рублей

Сумма продаж: 1 377 481 рублей

Отзыв

Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом

Спасибо за прочтения кейса. Будем рады обратной связи в комментариях.

44
2 комментария

Охренеть, как подробно.
Кайф

1
Ответить

Большая работа проделана! Результат - кайф)

1
Ответить