«AliExpress Россия» впервые раскрыл число заказов в сервисе быстрой доставки продуктов «Есть!» — 440 тысяч в апреле-июне

Доставка работает с августа 2020 года.

  • Среднее ежедневное количество заказов с момента запуска проекта «Есть!» превысило 6,5 тысяч в июне, достигая в отдельные дни более 11 тысяч заказов, рассказали vc.ru в компании.
  • За апрель-июнь AliExpress в России доставил 440 тысяч заказов, что на 132% больше, чем в прошлом квартале.
  • В компании не раскрывают выручку, прибыль, средний чек и другие финансовые показатели, как и общее количество заказов с момента запуска.
  • В августе 2020 года «AliExpress Россия» запустил экспресс-доставку продуктов и товаров повседневного спроса «Есть!» в партнёрстве с «Самокатом».
  • Сейчас в ассортименте «Есть!» можно найти также товары из магазинов «Вкусвилл», Metro, «Ашан», «Четыре лапы» и «Все Аптеки». Доставка доступна в 28 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань.
  • У сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбера»), например, количество доставленных товаров в 2020 году выросло до 5,9 млн. В апреле 2021 года «СберМаркет» отчитался о 3,446 млн доставленных заказов за квартал.
66
24 комментария

Первый раз слышу про такой сервис, хотя активно пользую доставки продуктов. Или это они цифры самого самоката плюсанули до кучи?

17
Ответить

Это заказы из за купонов типа 500р от 1000 на первый заказ.

11
Ответить

Так и есть, добавили данные по Самокату, чтобы не позориться

1
Ответить

Первый раз слышу про этот сервис 🤔

10
Ответить

Так конечно, там промокоды только так раздают. Получается дешевле, чем в магазине. Лично я сделал 5 заказов с Самоката. Но если бы не было промокодов, то не сделал бы ни одного. Так как с "Пятёрочки.Доставка" дешевле получается.

Уберите промокоды — кол-во покупок уменьшиться многократно.

5
Ответить

В чем логика твоего поста?) Если ты делаешь заказы там, где дешевле, то почему статистика должна считаться только по заказам без промокодов?
Ну ок, у кого-то в цене зашита доставка, кто-то ее цену выносит отдельной строкой, кто-то за счёт бесплатной доставки делает цену всего заказа дешевле. Это разные подходы к одному и тому же продукту, которые, как мы видим, позволяют отдельному бренду наращивать объем и повышать узнаваемость

4
Ответить

У сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбера»)

Зачем вот это в скобках писать?) Типа из названия не ясно никому?

4
Ответить