[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Antonova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 53, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "26994" }
Olga Antonova
4 677
Блоги

Маркетинг для b2b-сегмента с ROI в 700%

Медиадиректор Molinos Мария Алифанова об использовании RTB и programmatic для продажи медицинского оборудования Auroramed.

Поделиться

В избранное

В избранном

Одни из самых сложных направлений для рекламы это b2b (business to business) и b2g (business-to-government). Если с b2c (business-to-consumer) всё в целом понятно, есть аудитория потребителей, эту аудиторию можно найти в интернете и старгетировать рекламное сообщение, то найти людей, которые недавно открыли ИП или занимаются инвестированием космических полётов сложнее.

Самые частые инструменты, которые используются — это контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта (SEO). Я же хочу сегодня поделиться с вами опытом размещения медийной баннерной рекламы закупаемой по технологии programmatic для нашего клиента Auroramed.

Компания Auroramed — крупный поставщик медицинского оборудования, расходных материалов, мебели и инструментов для клиник. Компания основана в 1997 году в Санкт-Петербурге, осуществляет поставки по всей России. Маркетинговая служба ведет блог на сайте, клиент представлен в социальных сетях и активно экспериментирует с различными инструментами продвижения.

Programmatic-размещение проводилось в апреле-мае этого года, активных рекламный кампаний в тот период клиент не проводил, кроме SEO-продвижение.

Мы с клиентом давно обсуждали различные возможности привлечения новых потенциальных покупателей. Ранее у компании был опыт контекстной рекламы в самый горячий сезон — перед новым годом. А ближе к весне спрос на закупку медицинского оборудования значительно падает.

Мы остановились на RTB как на инструменте, с помощью которого мы косвенно можем проработать и сформированный спрос, таргетируясь по ключевым запросам, и можем привлечь новых потенциальных клиентов через аудиторные сегменты.

  • ​Цель: Повышение узнаваемости бренда, охват целевой аудитории, привлечение новой аудитории.
  • Гео: Москва и Санкт-Петербург.
  • Бюджет: 118 тысяч рублей, включая изготовление четырёх креативов.
  • ЦА: люди принимающие решение о закупке медицинского оборудования в клиники и медицинские учреждения.

Размещение мы провели совместно с нашим давним и надежным партнёром — Hybrid.

Для рекламной кампании разработали четыре баннера с разными посадками:

Общий креатив вел на главную страницу:

Расходные материалы:

Хирургические инструменты:

ЦСО:

Таргетинги, которые применялись на платформе Hybrid:

  • Тематический канал — размещение на сайтах медицинской и схожих тематик.
  • Контекстный канал на основе ключевых слов — сбор сайтов, содержащих ключевые слова по необходимой тематике.
  • Аудиторный канал на основе ключевых слов — таргетирование на аудиторию, собранную с сайтов, содержащих ключевые слова.
  • Hybrid Segments — таргетирование на аудиторию на основе сайтов с открытых аукционов.

Вот неполный список ключевых слов для контекстного и аудиторного каналов, который использовался:

  • ​медицинское оборудование;
  • сайт медицинского оборудования;
  • современное медицинское оборудование;
  • медицинское оборудование купить;
  • медицинское оборудование москва;
  • обслуживание медицинского оборудования;
  • продажа медицинского оборудования;
  • медицинское оборудование инструмент;
  • медицинское оборудование компании;
  • производство медицинского оборудования;
  • медицинское оборудование цены;
  • новое медицинское оборудование;
  • магазин медицинского оборудования;
  • медицинская техника и оборудование;
  • производители медицинского оборудования.

В списке было более 300 ключевых словосочетаний.

Необходимо работать с кастомными аудиториями. Аудитории от сторонних поставщиков довольно широкие и содержат много нецелевого трафика. Использование кастомных сегментов позволяет работать с узкой ЦА со сроком жизни в несколько часов.

Примеры размещений

Результаты размещений

Общие показатели хорошие: мы получили необходимый охват и количество показов.

Для отслеживания эффективности размещения и PostClick и PostView анализа мы поставили коды Adfox на сайт клиента на страницы:

В конце размещения получили 45 конверсионных действий: кто-то интересовался блогом, кто-то заходил в контакты или читал о компании. Но так как посадочные страницы были с каждого баннера целевыми и советовали креативу, пользователи могли «не гуляя» по сайту найти нужную информацию и совершить звонок или оставить заявку. Телефон вверху в шапке, удобные окна для общения:

Аналитика и результаты

Клиент провел анализ входящих заявок, вот что получилось:

​ Мы обратили внимание, что во время проведения данной рекламной кампании увеличился органический трафик на сайт по запросам, связанным с ЦСО и хирургическими инструментами, и увеличилось количество заявок по данным направлениям. Спасибо за проведенную РК.

Денис Григорьев
специалист по рекламе Auroramed

Выводы

Как мы и говорили в самом начале, работать с b2b-тематикой сложно, но и отказываться из-за неуверенности от экспериментов и новых каналов не стоит. Призываем клиентов и партнеров по рынку делиться своими успехами и провалами, чтобы в будущем мы все могли избегать ошибок, обучались и росли.

Команда проекта

  • Денис Григорьев — специалист по рекламе Auroramed
  • Алина Ивашкина — менеджер проектов в Molinos
  • Мария Алифанова — медиа-директор Molinos
  • Анна Провоторова — Sales and Customer Services Hybrid
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления