Арт-директор maryco Вероника Октябрь и старший дизайнер Андрей Тельминов расскажут, как мы создали новый масштабируемый фирстиль соцсетей для «Образовательных проектов ПАКК» и как обучили сотрудников компании создавать из него тысячу и один шаблон без помощи дизайнера.
Приветливый и теплый стиль. Мне нравятся цвета и формы 👏
Было бы здорово в примере увидеть и предыдущий стиль, чтобы понимать контекст. Ну и какие то выкладки из гайдлайна, чтобы примерно понимать уровень рекомендаций, интересно.
Вопрос, а какие трудности возникли в использовании Figma, что побудили к использованию Canva?
"какие трудности возникли в использовании Figma, что побудили к использованию Canva?" - может то, что Figma продукт для дизайнеров, а не для менеджером клиента, которым проще использовать более понятный ресурс недизайнеру?
Олег, спасибо за обратную связь!
Гайдлайн целиком отправить, к сожалению, не можем. Отдельные страницы из гайдлайна можно найти по ссылке проекта на Behance:
https://www.behance.net/gallery/112825171/EduPACC-Social-Media-Guideline
Ранее в ПАКК не было единых договоренностей по цветам, шрифтам и стилеобразующим элементам, макеты создавались стихийно на усмотрение сменяющихся СММ менеджеров. Как менялись креативы можно посмотреть в социальных сетях компании.
Стоит сказать, что и сейчас креативы не всегда создаются в соотвествии с гайдлайном, в этом смысле приходим к вопросу точечного арт-дирекшена после создания фирменного стиля.