60% успеха дизайн-проекта заключается в грамотном подборе шрифта, потому что именно он выполняет одну и ключевых функций — общение с аудиторией через слова. Часто дизайнеры недооценивают, как важно развивать навыки работы со шрифтом и не учат базу, из-за чего проседают их скиллы, глубина подхода и уровень качества проектов. Правила типографики варь…
Казалось бы, зачем дизайнеру навык грамотного и осмысленного письма, ведь его задача — сделать красивый и удобный дизайн. На самом деле, тексты сопровождают его повсюду — начиная с гайдлайнов и заканчивая описанием на Behance. И очень важно, чтобы они поддерживали общий уровень качества проекта. Авторка студии maryco Даша делится самыми частыми гра…
Сегодня за разные сегменты целевой аудитории конкурирует, как минимум, три крупных банка. Конечно, основным преимуществом каждого является сильный продукт и попадающий в запрос клиентов пакет услуг. Однако то, где это будет преподнесено аудитории и как упаковано, также играет важную роль. Под словом «где», здесь имеются в виду разные каналы коммуни…
«Золотое яблоко» произвело фурор в сфере парфюмерно-косметического ритэйла — за четыре года компания вошла в тройку лидеров по обороту. А в прошлом году, по данным Data Insight, её онлайн-продажи выросли на 141% — и эта тенденция не спадает. Наша студия дизайна maryco порассуждала, какую роль в таком стремительном развитии сыграл фирменный стиль бр…
Бизнесу целесообразно вкладывать деньги в те инструменты, которые впоследствие принесут ему пользу. Для того, чтобы фирменный стиль помог развитию проекта и окупился, важно понимать, какие бизнес-задачи ему необходимо решить и четко сформулировать ожидания от полученного результата. Premium-брендам особенно важно предусмотреть эстетически привлекат…
Один из ключевых принципов нашей студии — разработка «умного» дизайна, который подкрепляется интерактивным и удобным в использовании диджитал-гайдлайном. Этот принцип лежит в основе каждого нашего проекта. Так, для одного из последних кейсов — сети студий велнеса Wellcure — мы продумали и разработали дизайн-систему, которая транслирует процесс глуб…
Продуманный дизайн для соцсетей — один из инструментов, который влияет на отдачу аудитории. Ведь где, как не во всеми известной запрещённой соцсети с картинками, подписчики оценивают профиль «по одёжке». О том, как лучше оформлять дизайн аккаунта в 2023 году и какие тренды актуальны на рынке, рассказала арт-директорка Ника Октябрь.
Страх неудачи часто преследует предпринимателей. Начать или бездействовать — вопрос желания и готовности смело справляться с трудностями. Главное — осознанно сформулировать цели и продумать пошаговый план действий. О своём опыте решения проблемы и поиске полезных ресурсов рассказала CEO и co-founder дизайн-студии maryco Соня Ракитина.
Логотип — один из ключевых элементов брендинга. Именно его одним из первых замечает клиент, когда заходит в заведение или на его сайт, страницу в соцсетях. Поэтому очень важно, чтобы логотип передавал атмосферу ресторана и отражал философию бренда. О том, как создать качественный дизайн логотипа рассказала арт-директорка дизайн-студии maryco Ника О…
Поговорили о развитии компании после ухода Джонатана Айва, неминуемой «смерти» iPhone и переходе в метавселенные
Челленджевые международные проекты помогают нам укрепить роль в мировом дизайн-сообществе. Одним из последних таких кейсов стала разработка айдентики для американского IT-стартапа MixRank. Мы помогли команде выделиться на фоне конкурентов за счёт смелых и ярких дизайн-решений.
Наша студия дизайна maryco любит работать с клиентами сегмента люкс, потому что для них особо важен качественный визуал. За последний год у нас сформировался пул дизайнеров, которые занимаются такими проектами. Например, недавно мы создали айдентику для часового бутика Bite of Time и дубайского стартапа Tipper. Архитектурное бюро Squares обратилось…