Неужели я один знаю простую причину закрытия немецкого магазина - снижение покупательной способности жителей России? Тут уже два года карантин на дворе, масса народа по домам сидит на "самоизоляции". Откуда деньги на немецкий игрушки по оверпрайсу? (Алиэкспресс в помощь !) Как я догадался раньше всех? Просто рекомендую всем телеграм-канал "Толкователь". Автор канала - Павел Пряников - известный московский журналист, имеет высокие аналитические способности, выкладывает у себя на канале массу статистики по уровню бедности в России. Бедность россиян - главная причина закрытия иностранных производств и магазинов в России !
По всему миру закрываются проекты детских товаров и покрупней mytoys. Например, американские тоже закрываются у себя. Зато предпринимателям проще обьяснить неудачи - типа снижение покупательской способностей, чем ошибки в принятии решений, изменение интереса у публики и тд. Кто в России знал это проект? Кроме пару крупных городов. Это небольшой нишевый проект, вот и не выжил.
Всё так, и компаниями это не скрывается. Раньше они уходили из других регионов, а последние годы и Россия попала в список стран, не представляющих финансового интереса и с обнищающим населением.
Вы не один, просто другие стесняются об этом сказать. Каждый примеряет на себя и свое ближайшее окружение, поэтому некоторое когнитивное искажение. На VC публика в основном не бедная. Типа у меня достаток есть, я куплю нормальные игрушки, а не ширпотреб с алика и не буду экономить на своем ребенке. Да и вообще у ребенка должно быть много игрушек, поэтому этот рынок непоколебим. Так вот все не так. В 2015-м году игрушки вообще нафиг никому были не нужны (в конце 2014 предновогодние продажи еще были). Что в опте, что в рознице все упало раза в 1,5 - 2 раза. Мягкие игрушки (пылесборники) так вообще остались только в качестве подарка в основном у цветочников. Подросли немного только развивалки, так как на это не так жалко тратить деньги, как на очередную куклу, машинку. А сейчас так и подавно из игрушек и детских товаров основная масса людей покупает только необходимое и недорогое.
Спасибо. Реально классный канал. Первый раз решил откликнуться и посмотреть. Пожалуй скопипастю ваш коммент и буду подставлять свои данные для нативной рекламы 😅
Все-таки снижение покупательской способности это один из факторов закрытия иностранных бизнесов. Да и игрушки в целом весь ретейл плюс минус продают одни и те же за исключением своих марок.
Условная аналитика. Безусловно покупательская способность влияет на некоторые покупки, но в детской индустрии большую часть влияет демография, т.е. рождаемость. С 2009/2010 года и до 2015/2016 года у нас наблюдался прямо беби-бум, после произошло замедление, а в 2019 году началась заметная стагнация. Можно возразить, что ПС влияет на рождаемость, конечно, но не всегда прямая зависимость. Мое мнение, что после 2024 года рождаемость опять пойдет вверх.
Неужели я один знаю простую причину закрытия немецкого магазина - снижение покупательной способности жителей России?
Тут уже два года карантин на дворе, масса народа по домам сидит на "самоизоляции".
Откуда деньги на немецкий игрушки по оверпрайсу?
(Алиэкспресс в помощь !)
Как я догадался раньше всех?
Просто рекомендую всем телеграм-канал "Толкователь".
Автор канала - Павел Пряников - известный московский журналист, имеет высокие аналитические способности, выкладывает у себя на канале массу статистики по уровню бедности в России.
Бедность россиян - главная причина закрытия иностранных производств и магазинов в России !
По всему миру закрываются проекты детских товаров и покрупней mytoys. Например, американские тоже закрываются у себя. Зато предпринимателям проще обьяснить неудачи - типа снижение покупательской способностей, чем ошибки в принятии решений, изменение интереса у публики и тд. Кто в России знал это проект? Кроме пару крупных городов. Это небольшой нишевый проект, вот и не выжил.
Всё так, и компаниями это не скрывается. Раньше они уходили из других регионов, а последние годы и Россия попала в список стран, не представляющих финансового интереса и с обнищающим населением.
Вы не один, просто другие стесняются об этом сказать. Каждый примеряет на себя и свое ближайшее окружение, поэтому некоторое когнитивное искажение.
На VC публика в основном не бедная. Типа у меня достаток есть, я куплю нормальные игрушки, а не ширпотреб с алика и не буду экономить на своем ребенке. Да и вообще у ребенка должно быть много игрушек, поэтому этот рынок непоколебим.
Так вот все не так. В 2015-м году игрушки вообще нафиг никому были не нужны (в конце 2014 предновогодние продажи еще были). Что в опте, что в рознице все упало раза в 1,5 - 2 раза.
Мягкие игрушки (пылесборники) так вообще остались только в качестве подарка в основном у цветочников.
Подросли немного только развивалки, так как на это не так жалко тратить деньги, как на очередную куклу, машинку.
А сейчас так и подавно из игрушек и детских товаров основная масса людей покупает только необходимое и недорогое.
"Бедность россиян" - это последствие... причина в другом.
Спасибо. Реально классный канал. Первый раз решил откликнуться и посмотреть. Пожалуй скопипастю ваш коммент и буду подставлять свои данные для нативной рекламы 😅
Все-таки снижение покупательской способности это один из факторов закрытия иностранных бизнесов. Да и игрушки в целом весь ретейл плюс минус продают одни и те же за исключением своих марок.
Условная аналитика. Безусловно покупательская способность влияет на некоторые покупки, но в детской индустрии большую часть влияет демография, т.е. рождаемость.
С 2009/2010 года и до 2015/2016 года у нас наблюдался прямо беби-бум, после произошло замедление, а в 2019 году началась заметная стагнация.
Можно возразить, что ПС влияет на рождаемость, конечно, но не всегда прямая зависимость. Мое мнение, что после 2024 года рождаемость опять пойдет вверх.
Да-да, поэтому, наверное, Детский мир растёт как на дрожжах уже который год.
Работать просто надо уметь.
Надеюсь хамлейс не будет так же