Европа будет интеллектуальным двигателем технологий для всего мира ещё десятки, если не сотни лет. Да, Китай и в какой-то степени Индия за счет количества людей рождают и таланты и квалификацию (теория вероятности работает). Но концентрация традиций, институтов и генов пока на стороне Европы.
Европа всеми силами делает свою промышленность не конкурентноспособной. Европейские машиностроители и так в Китай переехали по максимуму, но ещё что-то выпускают в Европе, то с этим углеводородным идиотизмом вообще ликвидируется европейское машиностроение
Китай с 2008го нарастил долю возобновляемых источников в производстве электроэнергии с 17% до 27%. Потребление нефти в Китае за первое полугодие 2021го снизилось на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля электромобилей среди проданных новых машин в Китае составила 5% - на 2м месте после Европы
Европа будет интеллектуальным двигателем технологий для всего мира ещё десятки, если не сотни лет.
Да, Китай и в какой-то степени Индия за счет количества людей рождают и таланты и квалификацию (теория вероятности работает).
Но концентрация традиций, институтов и генов пока на стороне Европы.
Традиций, институтов и геев*
Еще один повод сменить место жительства!
Европа всеми силами делает свою промышленность не конкурентноспособной. Европейские машиностроители и так в Китай переехали по максимуму, но ещё что-то выпускают в Европе, то с этим углеводородным идиотизмом вообще ликвидируется европейское машиностроение
Снижение зависимости от прихотей вождей стран-поставщиков энергоносителей повышает конкурентоспособность экономики
Китай с 2008го нарастил долю возобновляемых источников в производстве электроэнергии с 17% до 27%.
Потребление нефти в Китае за первое полугодие 2021го снизилось на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля электромобилей среди проданных новых машин в Китае составила 5% - на 2м месте после Европы
вряд ли Европа так быстро перейдет на те же электромобили