Европа борется с глобальным потеплением и запрещает «обычные» автомобили
«Загнивающая» Европа снова утерла всем нос: там принят план по борьбе с глобальным потеплением. Одним из пунктов стал запрет на автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Многие до сих пор отрицают вред глобального потепления, да и сам парниковый эффект. Но это ненадолго: аномальная жара, наводнения, засухи - даже самым упертым "антигреттовцам" все сложнее отмахнуться от этих фактов.
Еврокомиссия на этой неделе представила концепцию плана по борьбе с изменением климата. Цель - сократить выбросы парниковых газов в Европе к 2030 году до уровня 55% от значения 1990 года. Для этого будут задействованы разные механизмы: это и таможенные сборы с импортных товаров в зависимости от их углеродного следа. И ужесточение экологических стандартов для автомобилей. С полным отказом от машин с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году. И налоговые меры - в частности, введение сбора на загрязнение окружающей среды для авиации и судоходства.
Европа оставляет совсем небольшой углеродный след (всего 8% выбросов от мирового объема). Этим планом надеется дать пример для более "грязных" экономик.
План еще не принят - его ждет непростое обсуждение, и не факт, что все задуманное удастся воплотить. Но сам по себе посыл замечательный. Хочется надеяться, что и российские экологические стандарты постепенно будут становится жестче.
Европа будет интеллектуальным двигателем технологий для всего мира ещё десятки, если не сотни лет.
Да, Китай и в какой-то степени Индия за счет количества людей рождают и таланты и квалификацию (теория вероятности работает).
Но концентрация традиций, институтов и генов пока на стороне Европы.
Традиций, институтов и геев*
Еще один повод сменить место жительства!
Европа всеми силами делает свою промышленность не конкурентноспособной. Европейские машиностроители и так в Китай переехали по максимуму, но ещё что-то выпускают в Европе, то с этим углеводородным идиотизмом вообще ликвидируется европейское машиностроение
Снижение зависимости от прихотей вождей стран-поставщиков энергоносителей повышает конкурентоспособность экономики
Китай с 2008го нарастил долю возобновляемых источников в производстве электроэнергии с 17% до 27%.
Потребление нефти в Китае за первое полугодие 2021го снизилось на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля электромобилей среди проданных новых машин в Китае составила 5% - на 2м месте после Европы
вряд ли Европа так быстро перейдет на те же электромобили