[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 16, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27060" }
Albert Khabibrakhimov
2 256

Delivery Сlub запустит доставку продуктов с Даниловского рынка

Сервис Delivery Club начнёт доставлять еду и продукты с Даниловского рынка. Об этом «Ведомостям» рассказали управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич и Алексей Волков, гендиректор холдинга Ginza Project, владеющего рынком.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ginza Project уже развивает собственную доставку с Даниловского рынка (около 1000 заказов в месяц), но сотрудничество с Delivery Club позволит охватить всю Москву, увеличить количество заказов и нарастить оборот холдинга, рассказал Волков.

До января 2018 года Ginza продолжит использовать собственных курьеров для доставки, а Delivery Сlub будет выступать в качестве агрегатора заказов. Затем партнёры займутся совместной доставкой. По словам Лукашевича, для этого необходимо дополнить курьерские мощности.

Сегодня курьеры Delivery Club доставляют заказы пешком, на велосипедах или скутерах, поэтому вес одного заказа не должен превышать 10 кг, пояснил Лукашевич. Сейчас сервис рассматривает идею закупки автомобилей, но говорить о конкретных планах пока преждевременно, добавил руководитель проекта.

По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, услуга будет пользоваться спросом — не у всех жителей Москвы есть время ездить на рынок за продуктами самостоятельно. Компании, развивающие доставку, также отметили ежемесячный рост количества заказов на 10-20%.

Основные конкуренты Delivery Сlub в Москве — UberEats и Foodfox — не доставляют продукты с рынков. Они сотрудничают только с заведениями общественного питания, расположенными на рынках. Покупатели могут с недоверием относиться к тому, что продукты будут выбирать за них, а процесс выбора увеличивает себестоимость заказа, объяснил совладелец Foodfox Сергей Полиссар.

#новость

Статьи по теме
«Если в районе не хватает плова, то мы можем пригнать туда фудтрак и продавать плов»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления