Если сделать продающий сайт с детальной проработкой, индивидуальным дизайном (а не шаблонные сайты, которые у каждого второго), с SEO-оптимизацией, автоматизировать процесс обработки заказов, да ещё и подключить рекламу, то увеличится не только прибыль от вашего сайта, но лояльность клиентов к вам. Вы сможете отстроиться от конкурентов и обойти их, потому что информация на сайте даст клиенту понять, что нужно выбрать именно вас.
Диверсификация рисков - ключевое, мне кажется.
Если у вас поток клиентов только через Инстаграм, или другую соц сеть, представьте если правила игры поменяются, и это повлияет на ваши охваты или вас забанят. Что тогда случится с вашим бизнесом?
Да, многие об этом забывают и "кладут все яйца в одну корзину". Считаю, что нужно быть везде на слуху, это относиться к любому бизнесу, который может себе это позволить. Да и в жизни это правило работает, вспомнить ту же подушку, которая должна быть у каждого. Стабильность эфемерное понятие.
Сложно спорить.
Если речь идёт о метале, бетоне, сельском хозяйстве и тд... то наверное конечно лучше вести на сайт. Но фотографы, сммщики, ноготочки, реснички и пр... тут лучше из инсты не придумать