В течение первой недели стажёр проходит внутреннее обучение, погружается в жизнь команды и уже получает первые задачи от наставника. В конце каждой недели мы проводим чек самочувствия стажёра. Если у него возникли с чем-то проблемы, мы приходим на помощь — практическим советом или встречей с наставником и сотрудником HR. Для нас важно, чтобы стажер мог брать на себя столько ответственности, сколько может и хочет, и мы всячески готовы поддерживать его в этом.
Эх, Moscow-only...
Пусть карту сделают нормальную в приложении и чтобы не обнулялись вбитые уже адреса, когда с экрана в фон перекидываешь без подтверждения заказа. А то колхоз , а не приложение.
Студенты стажёры - дешевая раб. сила, классика. На курсах пыль в глаза пускать IT компании умеют давно, а потом за еду посадят в душный офис, править стыдные баги предыдущих гениев. А там глядишь, кто то и в водители после курсов попросится 😁
Ситимобилу хорошо бы решить проблему дефицита водителей.
Я думал, что они для этого и набирают стажёров.
Каждый невакцинированный сотрудник компании сдает тест раз в три дняСпасибо, не надо. Я бы с удовольствием вакцинировался одобренными европейскими регуляторами вакцинами, но быть кроликом совсем не охото.
Пусть ситимобил найдет себе разработчиков ценообразования, карты пусть нормальные сделает, приложение корявые свое перерисуют и все что с этим связано
Самое бездарно написанное приложение из всех что я видел