Вообще IT компании обычно более гибкие, чем банки (хотя в Яндексе и тырят все с западных аналогов), поэтому можно надеяться, что выкатят что-то любопытное.
Если сервис основан на банковском продукте, то обойти ограничения регулятора будет сложно. IT компании более "гибкие" не по той причине, что они умнее или проворнее, а по той причине, что они фактически ни перед кем не отчитываются. Грубо говоря.
Вообще IT компании обычно более гибкие, чем банки (хотя в Яндексе и тырят все с западных аналогов), поэтому можно надеяться, что выкатят что-то любопытное.
Ну-ка поподробнее, что именно Яндекс стырил с западных аналогов?
Кстати, контекстная реклама появилась в Яндексе раньше, чем в Гугле. А ведь это долгое время был для обеих компаний фундаментальный источник дохода.
Если сервис основан на банковском продукте, то обойти ограничения регулятора будет сложно. IT компании более "гибкие" не по той причине, что они умнее или проворнее, а по той причине, что они фактически ни перед кем не отчитываются. Грубо говоря.