Итоги: Важно понимать, что трафик с таргетированной рекламы - это холодный трафик, который требует более тщательной обработки. С холодным трафиком не пройдут продажи напрямую. Прежде чем записать будущего клиента, его нужно обработать - помочь и подтолкнуть к решению. Для того, чтобы помочь ему, нужно узнать у него его проблему (боль, беспокойство), далее дать решение его проблемы (боли). Даже если клиент пишет: " Я хочу записать на контурную пластику" - это не означает, что он запишется к вам - это означает, что у него есть интерес к контурной пластике, но его что-то останавливает, это может быть все что угодно, от страха инъекций и последствий до не знания специалистов клиники, самой клиники и ее местонахождения. Задача проконсультировать клиента так, чтобы он доверился и у него была уверенность, что тут его проблему решат лучшим образом, и он станет постоянным посетителем. Сотрудничество продолжаем.
Дубаи. Угу.
Угу.
Добрый день! Интересует продвижение космологической клиники в Москве. Яндекс Директ, Гугл, таргетированная реклама, контекстная реклама. С уважением, ООО "МедиАрт клиник" Залина Короева. Телефон 89261026530