Почему таргет не дает результат?

Ух, это будет интересная тема, так как очень много идет обсуждений и споров по этому поводу!

Для начала представлюсь. Меня зовут Влад Ежов, я спец в таргете и просто классный парень :)

Ну все, представился, теперь можно и к теме перейти!

Таргет не дает результаты?! Почему?

Тут может быть много причин, но я разберу основные:

  • Не проработана воронка продаж.

В основном, всегда, когда результаты не приносят должных ожиданий, причина лежит не в настройке таргета(тут сложно накосячить), а в непродуманном посыле , оффере и в воронке продаж.

Очень часто, когда я работал с клиентами, мне удавалось снизить цену за действие, просто поменяв посыл в оффере или изменить воронку продаж.

Приведу пример:

Сложно продавать квартиру за 10 млн. рублей, но легко сначала продать бесплатный план квартиры/презентацию за оставленный контакт, а затем связаться с потенциальным клиентом и предложить бесплатный показ ЖК.

ИЛИ

Сложно продавать курс за 40.000 рублей, но легко сначала привлечь человека на бесплатный вебинар или дать ему чек-лист/гайд, а затем после прогрева уже впаривать курс за 40.000 рублей.

Понимаете о чем я? Гораздо легче привлечь человека, если дать ему что-то бесплатно или за маленькую сумму, а дальше продавать основной продукт.

  • Проблема в самом продукте.

Некоторые бизнесы/товары не подходят для продвижения в соц. сетях, так как их продвижение намного эффективнее в других каналах трафика.

Приведу пример:

Вряд ли кто-то будет покупать строительные инструменты или детали для машины в инстаграме, так как инструмент нужен здесь и сейчас. Для этого больше подойдет контекстная реклама(реклама в поисковиках) или реклама в картах(2гис).

У человека сломался стол и ему нужно срочно сходить за молотком в ближайший строительный магазин или заказать через интернет, чтобы привезли в ближайшее время, если он не может сходить сам в магазин.

Он не будет ждать, пока реклама молотка попадется ему в инстаграме. А она вряд ли ему попадется, так как интерес еще не сформирован. Поэтому иногда проблема в самом бизнесе, и таргет не работает для этой ниши. Нужно искать другие каналы трафика.

  • Кривой таргетолог

Ну и конечно, здесь не обходится без таргетолога, который плохо настроил рекламу, выбрал интерес "фитнес", вместо "спорт", указал возраст не 18-30, а 18-65 и так далее. Надеюсь, все поняли шутку :)

На самом деле, как я уже говорил в настройке сложно накосячить, если ты только не новичок. Гораздо сложнее правильно продумать воронку продаж, тезисы для рекламы и быстро вносить правки в рекламную стратегию, если что-то пойдет не так.

На сегодняшний момент таргетолог не только настраивает рекламу(что тоже важно), но и продумывает маркетинговую стратегию для бизнеса. И если, таргетолог - новичок, то ясное дело проблема в самом таргетологе.

Но со временем, чем больше таргетолог берет проектов, тем больше становится его понимание о таргете и о самой рекламе, и из таргетолога-новичка он превращается в хорошего таргетолога.

Да, с одной стороны проблема может быть в таргетологе, с другой - в бизнесе. Поэтому всегда нужно все тестировать и делать выводы со своих действий!

Ну а на этом все. Спасибо, что дочитали до конца!

Если у вас есть какие-то вопросы ко мне или по этой статье, то пишите мне в Telegram (@ezhiik_ru) или в Instagram(@ezhiik.ru).

Всем добра, без Ежа никуда! :)

1010
10 комментариев

Что полезного? Набор букв от капитана Очевидность. Уже то, что автор собирается что-то там "впарить" говорит о многом

5
Ответить

Что я собираюсь впарить, Юрий?)

Ответить

Статья чушь, написана староверческим взглядом на жизнь сегодняшнюю, наоборот клиент смотрел инсту или тик ток и там увидел решения своего вопроса при правильной подачи можно перекрыть поиск и 2 гис в 10 раз

2
Ответить

Полезная статья, благодарю!

1
Ответить

Раз вас восхитила эта статья, то у меня для вас есть ещё не менее суперские советы, благодаря которым ваша жизнь заиграет ярчайшими красками:

- еду можно купить с магазине
- когда на улице идёт дождь, нужно взять с собой зонт
- перед сном почистил зубы

3
Ответить

Like. 👍

1
Ответить

"Быстро вносить правки в рекламную стратегию, если что-то пойдет не так."
Вот этим кстати многие страдают, упускают момент...

1
Ответить