Был нормальный алкомаркет для масс с таким же лого. Стал модный хипстерский винный угол на фудкорте, в который не пойдет малоимущая масса, испугавшись дорогого дизайна.
Наглядная иллюстрация поговорки «дизайн в отрыве от…» 😂
Прямо в точку. Логомашина вообще не понимает, ЗАЧЕМ делает новый дизайн. Для них главное, чтобы выглядило стильно/модно/молодежно. А как это повлияет на продажи - об этом они даже не задумываются
Был нормальный алкомаркет для масс с таким же лого. Стал модный хипстерский винный угол на фудкорте, в который не пойдет малоимущая масса, испугавшись дорогого дизайна.
Наглядная иллюстрация поговорки «дизайн в отрыве от…»
😂
Прямо в точку. Логомашина вообще не понимает, ЗАЧЕМ делает новый дизайн. Для них главное, чтобы выглядило стильно/модно/молодежно. А как это повлияет на продажи - об этом они даже не задумываются
Имя Красного и Белого слишком громкое, для того чтобы более «дорогой» дизайн отпугнул клиентов