Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

319319

 Для «Красное & Белое» не нужна новомодная графика, ему нужно что-то простое и привычное, что не оттолкнёт типичных покупателей магазина.

Странно, что вы сказали это почти в самом начале, а в итоге сделали то, что оттолкнёт типичных покупателей магазина, которым не нужен хипстерский шрифт, а ходят они не в «Красное & Белое», а в «кэбэшку».
А вот что действительно нужно начать делать — так это научиться склонять названия. В русском языке это происходит, да.

Мне кажется, вы пошли простым, давно известным путём нигилизма: снесём всё старое, сделаем всё по-новому. Но это не работает в брендинге FMCG. Здесь очень важна преемственность, узнаваемость. Нельзя проводить такие изменения сразу. Жаль, что приходится вам это объяснять.

173
Ответить

Евгений, хотелось бы с вами поспорить (мягко): посетителей «Красное & Белое» не то, что «хипстерский шрифт» не оттолкнёт — их вообще никакой дизайн не оттолкнёт, туда ходят ради доступных цен, а не эстетического удовольствия. Про преемственность и узнаваемость: мы специально целый раздел посвятили тому, что у нас рестайлинг, а не ребрендинг, и узнаваемость мы, на наш взгляд, сохранили: новая айдентика как раз построена на преемственности, на тех же модулях (развили эту историю), фирменные цвета остались прежними.

68
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Согласен, а еще действующий брендинг в том числе помог стать узнаваемой успешной компанией. Логомашина просто паразитирует на чужом бренде.

9
Ответить

У нас в глухой тайге, где не понимают новомодных дизайнов и прочего - так тетерева токуют - пока поет - ничего не слышит, можно вплотную подойти и руками схватить. Ну и в процессе забывает, о чем начал петь: начнет с призывов куропатки, а закончит боевым кличем 😂😂😂

6
Ответить

Да, а самое главное - добавили черный цвет к лого, который отсылает к конкретному набору цветов и считает это своей фишкой. Назойливое хипстерство в чистом виде

5
Ответить

Логотип не может никого оттолкнуть: посрать на логотип, главное локация, цены, ассортимент.

3
Ответить

Конечно Евгений, вы абсолютно правы! Лучше оставить шрифт из 90х и не трогать айдентику. Пусть лучше будет похоже на дешёвую забегаловку. Дизайн не стоит на месте и концепт от Логомашины мне лично понравился. 

4
Ответить

Совершено точно сказано.

1
Ответить

Типичных покупателей может оттолкнуть только цена. Остальное им по барабану.

1
Ответить

ТЫ кого это типичным покупателем Красного и белого навзал?А?
(ц. гопник)

1
Ответить

Логомашина совсем не разобралась в понятие эстетический красивый дизайн и подходящий дизайн. Существующая бизнес-модель сети магазинов КБ сейчас имеет самый лучший фирменный стиль на русском рынке.

Ответить

Поддерживаю, именно кэбешка. А не к и б. Мне не зашла айдентика, далека от народа.

Ответить