Скликивание в РСЯ. Официально. По договору

Наболело с утра.

Как Вы думаете занимается Яндекс скликиванием рекламы в РСЯ?

Я например уверен, что нет! И это правильно!

За них это делают десятки тысяч пользователей интернета, использующих различные мобильные приложения.

Что происходит.

К примеру, установлен бюджет в РСЯ — 1000 руб./день и вот незадача, сегодня собрать аудиторию, хоть немного попадающую под ЦА, у «Яндекс» не получается, но бюджет установлен и он стремится любой ценой его выполнить благодаря простому решению — слить на мобильные приложения.

Наступает утро – и я наблюдаю нерадостную картину- 70-80% суточного бюджета ушло на случайные клики в мобильных приложениях.

Есть конечно и позитивная нотка – все эти клики прошли по цене 1-1,2 руб./клик. Я получил много дешёвого, но совершенно не конвертируемого трафика.

Вроде бы все условия Яндекс выполнил. Деньги мои потратил, посетителей нагнал, но вот что-то меня это совершенно не радует.

Вы можете возразить.

- Надо минусовать площадки – все заминусовано, предел достигнут и не первый раз.

- Надо подбирать аудиторию – подобрана, но она таинственно сливается в мобильных приложениях.

… и еще проделаны различные магические манипуляции, опыты, эксперименты и т.д.

Уважаемый Яндекс

Я понимаю, что все это законно и официально и я сам подписался на это, но в последние полгода так и тянет обрубить РСЯ. Качество площадок стало просто ужасным.

Общение с Вашими менеджерами ни к чему не приводит – их совет прост. Отключайте площадки - и тут я попадаю в замкнутый круг. Предел отключения достигнут.

Возможно Яндексу стоит более серьезно подходить к выбору площадок-партнеров. Или только бабло рубим…

Про волшебную кнопку «Обрубить мобильные приложения» - даже и не мечтаю.

Просьба – напишите мне в комментарий к посту, что мне делать. В суд подавать бесполезно – все в рамках договора.

3737
47 комментариев

1. Поставьте понижающий коэффициент (-100%) на все мобильные.
2. Создайте сегмент мобильного трафика с рекламы в Метрике, поставьте на него понижающий коэффициент (-100%).
3. На основе собранного сегмента в п.2 создайте сегмент в Я.Аудиториях, поставьте на него понижающий коэффициент (-100%).
4. Создайте сегмент "Похожие на сегмент мобильного трафика в Метрике" в Аудиториях, поставьте понижающий коэффициент (-100%).
5. Запретите большинство самых известных площадок для размещения рекламы на мобильных.
6. Выключите РСЯ :( (если п. 1-5 не помогли)

27
Ответить

А почему минусуют? Вроде толково говорите

Ответить

так дело не в мобилах, а именно в мобильных приложениях
я так все мобилы отключу - а от туда траф сейчас основной идет

1
Ответить

Здравствуйте! Я из поддержки рекламных сервисов Яндекса. Хочу рассказать, что в Директе действует система защиты от фрода и абсолютное большинство попыток скликать рекламу обезвреживаются автоматически. Если вы считаете, что в вашу рекламную кампанию попали недобросовестные клики, пожалуйста, напишите мне её номер, можно в личные сообщения. Внимательно всё проверим с командой Директа.

1
Ответить

Вы не поняли суть.
Я не писал про скликивание конкурентами ни слова.

Переходы с мобильных приложений практически все случайные. Люди тупо тычут и вы это знаете иначе бы позволили отключить все мобильные разом.
Но вы этого не делаете, оставляете что бы мы довольствовались 1000 площадками, но пока их все отключишь, бюджет сливается...

Т.е. проблема Вам известна, но жадность не дает покоя

Зачем мне эти клики-пустышки??? по 1 рублю

11
Ответить

Дмитрий ответье на вопрос

Что делать, когда лимит отключения площадок достигнут?

1
Ответить

А пост прочитать? 
Разговор не о фроде, а о том как РСЯ сливает бюждеты в приложениях

1
Ответить