К примеру, установлен бюджет в РСЯ — 1000 руб./день и вот незадача, сегодня собрать аудиторию, хоть немного попадающую под ЦА, у «Яндекс» не получается, но бюджет установлен и он стремится любой ценой его выполнить благодаря простому решению — слить на мобильные приложения.
1. Поставьте понижающий коэффициент (-100%) на все мобильные.
2. Создайте сегмент мобильного трафика с рекламы в Метрике, поставьте на него понижающий коэффициент (-100%).
3. На основе собранного сегмента в п.2 создайте сегмент в Я.Аудиториях, поставьте на него понижающий коэффициент (-100%).
4. Создайте сегмент "Похожие на сегмент мобильного трафика в Метрике" в Аудиториях, поставьте понижающий коэффициент (-100%).
5. Запретите большинство самых известных площадок для размещения рекламы на мобильных.
6. Выключите РСЯ :( (если п. 1-5 не помогли)
А почему минусуют? Вроде толково говорите
так дело не в мобилах, а именно в мобильных приложениях
я так все мобилы отключу - а от туда траф сейчас основной идет
Здравствуйте! Я из поддержки рекламных сервисов Яндекса. Хочу рассказать, что в Директе действует система защиты от фрода и абсолютное большинство попыток скликать рекламу обезвреживаются автоматически. Если вы считаете, что в вашу рекламную кампанию попали недобросовестные клики, пожалуйста, напишите мне её номер, можно в личные сообщения. Внимательно всё проверим с командой Директа.
Вы не поняли суть.
Я не писал про скликивание конкурентами ни слова.
Переходы с мобильных приложений практически все случайные. Люди тупо тычут и вы это знаете иначе бы позволили отключить все мобильные разом.
Но вы этого не делаете, оставляете что бы мы довольствовались 1000 площадками, но пока их все отключишь, бюджет сливается...
Т.е. проблема Вам известна, но жадность не дает покоя
Зачем мне эти клики-пустышки??? по 1 рублю
Дмитрий ответье на вопрос
Что делать, когда лимит отключения площадок достигнут?
А пост прочитать?
Разговор не о фроде, а о том как РСЯ сливает бюждеты в приложениях