Кейс: как мы в два раза перевыполнили KPI по привлечению гостей на открытие кафе

К нам в агентство обратился клиент из индустрии HoReCa — владелец кафе японской и европейской кухни в Ижевске со средним чеком 2500 рублей. На тот момент заведение находилось на стадии ремонта, который планировали завершить за месяц с момента нашего сотрудничества. Основная цель работы была сведена к тому, чтобы мы за две недели привлекли на открыт…

Кейс: как мы в два раза перевыполнили KPI по привлечению гостей на открытие кафе
2020

1151 ₽ за одного гостя, который пришел на бесплатные роллы. 

По мне дак спорный кейс, учитывая что эта стоимость без учета оплаты агентству.

Ответить

Клиент пришел к нам с целью привлечь людей на открытие, чтобы они в перспективе и стали постоянными гостями заведения. Средний чек в кафе — 2500 рублей, следовательно цена привлеченного клиента получилась меньше в два раза, чем он может потратить в кафе только за одно посещение. Подобные способы продвижения очень эффективны)

Ответить