Все нам рисовалось в розовом свете. Во-первых, мы были убеждены, что ритейлеры, конечно же, станут радостно предоставлять нам контент. Для чего еще нужны распродажи, если не для стимуляции спроса? Чем шире расходится информация, тем лучше сетям, не так ли? Во-вторых, мы не сомневались, что как только первые пользователи узнают о таком прекрасном приложении, весть о чудесном софте, в котором можно составлять списки покупок по акциям, немедленно разнесется по вселенной… Ну, ладно, в последнее я лично верил не до конца, зато полагал, что, имея на руках работающее приложение (без MVP же никак), мы сравнительно легко получим инвестиции. У каждого своя вера. В-третьих, в самом начале мы не погружались в думы о монетизации, так как считали, что при мощном трафике уж какой-нибудь да способ зарабатывать сочиним. Для полноты картины: дело происходило в Алматы, самом большом городе Казахстана, население с агломерацией миллиона три, вся страна – восемнадцать миллионов.
Полезная информация! Вся ситуация в КЗ в одной статье.
это вдохновляет))