Конверсии за 7 месяцев сотрудничества – 312 (данные Яндекс.Метрики с сайта), из которых с рекламы в Яндекс пришло 194, с Google – 118 целевое действие.
Звонки по объявлениям, вызовы, которые пользователи выполнили, нажав на номер телефона в объявлении на мобильном устройстве, в Яндекс – 62, Google– 31. Итого целевых действий – 405.
Конверсия по стоимости вышла 390,29 руб.
И все же, как вы умудряетесь выкладывать кейсы, не имея точную статистику по каналам - неужели никто на почту не писал? Только звонили и оставляли заявку, да?
Почему поиск по сайту это конверсия по вашему?
Не кейс а какая то ирунда, по идее так любая нормально настроена реклама работает. Где цифры прибыли, нажатия на телефоны и почту вообще ничего не значат. А учитывая что это делали 2 человека в день, результат можно сказать нулевой.