Проверка идеи для стартапа в TikTok: не получилось, но есть интересные выводы

Всем привет! Меня зовут Кирилл Судибор, в стартап-студии Admitad Projects я тестирую идеи как СЕО проектов. Сегодня хочу поделиться с читателями vc.ru опытом проверки идеи для стартапа ТикТокМейкерс.

2121

Тут все таки, на мой взгляд, ваши клиенты это не бизнес напрямую. А рекламные агентства. А лучше так, сделать приложение с уже готовыми креативами в формате коротких  сторис для Инстаграм. Такой некий маркетплейс с рекламой. И мелкий блогер, у которого, хотя бы 10 тысяч подписчиков есть, региться, выбирает креатив и пуляет к себе в инсту, также в приложение генерится ссылка , которую он вставляет в сторис. И тадам. Считаем переходы по ссылке и платим гонорар блогеру. Как-то так пока читал вашу статью родилась такая идея. 

Ответить

Мысль интересная. Но если не ошибаюсь, подобные сервисы в инсте уже есть. И в инсте почти нет вирусности. Охваты примерно равны кол-ву подписчиков;
А в ТикТоке наоборот вирусность бывает, и никто не может объяснить как алгоритмы это подхватывают. И хотелось вирусность взять под руку, чтобы все от этого выигрывали.
И также моя идея была направлена именно на ТикТок, тк относительно инсты это еще молодой сервис, но у которого огромный потенциал с точки зрения пользователей. Тк сейчас пусть молодежи больше, но через пару лет эта молодежь подрастет. И кто соберет их внимание сейчас, тому в будущем будет очень хорошо)

Возможно, если развить вашу идею - из нее можно тоже получить результат. Нужно тестить, как говорится.

Ответить