Как мы внедряли психотерапию в компании: кейс Setters x YouTalk

В кейсе SETTERS и онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk рассказываем, как мы запустили корпоративную программу психологической поддержки, вовлекли в нее большую часть команды и улучшили процессы внутри агентства.

Как мы внедряли психотерапию в компании: кейс Setters x YouTalk
2626

Вот к психологу связанному с работодателем я бы обращаться точно не стал.

5
Ответить

Частый стереотип) По-моему, многим компаниям нужно поработать над доверительной атмосферой в коллективе)

4
Ответить

Так все анонимно же и конфиденциально, разве нет?

3
Ответить

Так в этом и смысл, что это внешний психолог, который не имеет отношения к компании. Все конфиденциально 

2
Ответить

Я тоже немного не понял этот момент. Легко же может возникнуть конфликт интересов, ключевой сотрудник поймёт что его заебал евойный перфекционизм, и свинтит дауншифтить в бобруйск. Или ещё хуже, подумает что его не ценят тут и уйдёт к конкурентам на более высокую зп со всей базой клиентов или чо там у них.
Реакция руководства будет феерическая тогда.
Плюс постоянно в статье путаница между психологом и психотерапевтом, а это все же немного разные люди и процессы 

1
Ответить