Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.huyfong.com&postId=272811" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Huy Fong Foods</a>
149149

Если делаешь что либо от души- никакая реклама не нужна.
Начинает работать лучшая - сарафанное радио.

15
Ответить

Ага, и рост рынка на 150% в год. 

15
Ответить

Так и есть - первый раз попробовал Шрирачу (с орлом) в лапшичной в Берлине 10 лет назад, после этого категорически  не могу есть без этого соуса. Приходилось покупать по 5 бутылок каждый раз, потом он появился в Деликатеске, потом в Метро. С этого момента подсадил всех друзей, раньше многие покупали Табаско, сейчас у всех дома Шрирача. Только не покупайте вьетнамскую лабуду в Перекрестке, это никчёмный эрцаз.

14
Ответить