Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.huyfong.com&postId=272811" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Huy Fong Foods</a>
149149

в Калифорнии в 2013 году оптовая цена одной бутылки соуса для дистрибьюторов составляла $1,75 при розничной цене около $5.
Это всё, что нужно знать про "американский принцип ведения бизнеса" !
5-1.75/1.75 = 186% торговой наценки.
Как тебе такое, Илон Маск ?

5
Ответить

Вы реально думаете, что в России или других странах оптовая торговля как-то иначе работает? Чем "мельче" товарная позиция, тем выше наценка в рознице.

51
Ответить

Ох уже «эксперты» по рыночному ценообразованию.

Вы же понимаете, что цена десятка фур соуса на отгрузке с завода != себестоимости продажи в магазине напротив Вашего дома?

Есть стоимость
1. Логистики
2. Тупо места на полке
3. Труда продавцов, мерченлайзеров, …
4. Потери от порчи, просрочки, …

И чем мельче позиция, тем больше удельный вклад этих факторов в себестоимость розничной продажи.

P.S. Сравните ещё разницу цены блюда в ресторане с ценой кг мяса на оптовом рынке.  А потом сходите к рестораторам и расскажите им про прибыль в 400%.

32
Ответить

адепты тезиса "только в этой стране" смущённо молчат

10
Ответить

5-1.75/1.75 = 4
Математики бля

5
Ответить

На цену моркови во ВкусВилл обратите внимание.

4
Ответить

покупал борфрезы у нас на всех инструментах и на алике. сравнивал их между собой. там ничего сложного, стерженек 6мм диаметром из стали и напайка из карбида вольфрама на конце, определенной формы. только наши, определенно, чуть хуже по качеству, по износостойкости, чем те, что с алика. наши затупились за пару недель, те что с алика, работали полгода и почти как новые. но с виду - один в один. а теперь цена. на алике я покупал набор из 5 борфрез - конус, цилиндр, "пламя", тонкий цилиндр, шар - за 651 рубля + бесплатная доставка почтой. а на всех инструментах я покупал бор фрезу "пламя" - ОДНУ за 750 руб. это наверно не 186% торговой наценки а чет примерно в 5 раз. илон маск нервно курит в сторонке.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что именно вы попытались сказать этим комментарием?

Что чтобы бизнесу было выгодно заниматься розничной продажей в цену должны быть зашиты куча микроплатежей?

И чтобы бизнесу было интересно заниматься продажей чего то у продукта должна быть наценка?

Так это вроде итак достаточно очевидно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить