Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.huyfong.com&postId=272811" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Huy Fong Foods</a>
149149

Очередной якобы "выросший из гаража" бизнес с красивой легендой и наверняка огромной кучей скелетов в шкафу.
Ход конфликта с Ирвиндейлом подтверждает, что это не милый дедушка из сказок про восточных мудрецов.
Думаю, тут не обошлось без богатеньких родственников или даже Триад...

37
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Напомнил мне другого милого дедушку.

9
Ответить

"якобы", "наверняка", "думаю"... Одни домыслы без доказательств, но столько лайков у коммента словно это уже доказанная правда. Уверен, что автор коммента никогда в жизни не добьётся даже близко того, чего добился этот "выросший из гаража" дедушка, и так и останется безизвестным всем кем-то.

3
Ответить