«Мегафон» отказывает в переносе номера

6 лет наблюдаю проблемы со связью в здании, в котором работаю (не тьму таракань, а м.Алексеевская).

Многократно жаловался на связь через личный кабинет, операторам, посредством пприложения. Писал письма на оф бланке организации. В ответ получал отписки вплоть до физической непроницаемости радиоволнами материалов здания.

При этом у того же билайна там все отлично: 4g в тех местах, где на мегафоне даже 2g пропадает.

В общем не выдержал я и не тариыоф ради а связью пользования для написал заявление на перегюнос номера в билайн.

Через некоторое время получил отказ с мотивировкой неверных паспортных данных (этот номер году в 2006м таким же образом без каких либо проблем пришел к мегафону по от теле2)

«Мегафон» отказывает в переносе номера

Связался с поддержкой билайна, они заверили, что с их стороны данные коректны (проверка по есиа проходит успешно) и, получив сканы моих дркументов заверили, что проблемы у мегафона.

Связался с поддержеюкой мегафон, попросил актуализировать персоналку, выслал сканы на почту и получил ответ об успешной актуализации.

«Мегафон» отказывает в переносе номера

Повторно написал заявление на перенос и отправил в билайн.

Через 2 дня снова получил отказ

«Мегафон» отказывает в переносе номера

Снова связался с поддержкой мегафон, там мне долго отписывались про несовпадающие паспортные данные, а после предоставления информации о том, что они их уде обновили зявили что якобы ведется проверка жтиз самых данных.

При этом мне до сих пор продолжают звонить и писать с просьбой передумать переносить номер.

Считаю, что оператор нарушает федеральное законодательство, препятствуя осуществлению моего права на перенос номера.

44
27 комментариев

скорее всего косяк Карины, криво вбившей данные. Выход только один - идти на точку мегафона, требовать распечатку ваших данных из биллинга и самостоятельно сверить каждый символ, в том числе точки и регистр букв.

5
Ответить

Таки да, ничего она не поправила. Мальчик в салоне все починил

1
Ответить

Не дают.... Говорят заказывай и месяц жди

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Была абсолютно такая же херня у них, когда переносила номер. Имхо, это система по удержанию клиента. Не баг, не сбой, а именно система. 

3
Ответить

Мегафон реально чмошная контора, три раза отклоняли переход в теле2, пока не наорал на бабу, которая предлагала остаться.

2
Ответить

Много лет работаю у одного из операторов.
Автоматический отказ может быть по причине несоответствия фамилии и имени а также серии и номера паспорта. Остальное проверяется вручную, поэтому точки и запятые ни на что не влияют.
Да, и еще: хватит думать, что операторы кого-то "держат". Половина отказов связано с реальным несовпадением данных, а вторая - с косяками в самом заявлении, которое абонент подписывает, часто даже не прочитав.

1
Ответить