скорее всего косяк Карины, криво вбившей данные. Выход только один - идти на точку мегафона, требовать распечатку ваших данных из биллинга и самостоятельно сверить каждый символ, в том числе точки и регистр букв.
Много лет работаю у одного из операторов. Автоматический отказ может быть по причине несоответствия фамилии и имени а также серии и номера паспорта. Остальное проверяется вручную, поэтому точки и запятые ни на что не влияют. Да, и еще: хватит думать, что операторы кого-то "держат". Половина отказов связано с реальным несовпадением данных, а вторая - с косяками в самом заявлении, которое абонент подписывает, часто даже не прочитав.
скорее всего косяк Карины, криво вбившей данные. Выход только один - идти на точку мегафона, требовать распечатку ваших данных из биллинга и самостоятельно сверить каждый символ, в том числе точки и регистр букв.
Таки да, ничего она не поправила. Мальчик в салоне все починил
Не дают.... Говорят заказывай и месяц жди
Комментарий недоступен
Была абсолютно такая же херня у них, когда переносила номер. Имхо, это система по удержанию клиента. Не баг, не сбой, а именно система.
Мегафон реально чмошная контора, три раза отклоняли переход в теле2, пока не наорал на бабу, которая предлагала остаться.
Много лет работаю у одного из операторов.
Автоматический отказ может быть по причине несоответствия фамилии и имени а также серии и номера паспорта. Остальное проверяется вручную, поэтому точки и запятые ни на что не влияют.
Да, и еще: хватит думать, что операторы кого-то "держат". Половина отказов связано с реальным несовпадением данных, а вторая - с косяками в самом заявлении, которое абонент подписывает, часто даже не прочитав.