Мир живет в условиях мутаций коронавируса. Как с учетом этого изменится онлайн-торговля? Какого объема она достигнет в мире и в частности в России в среднесрочной перспективе? В поисках ответов на эти и другие вопросы мы изучили отчеты различных исследовательских компаний и хотим поделиться интересными прогнозами некоторых из них.
Начнем с глобальной ситуации. Прошлый год повлиял на развитие цифровой экономики больше, чем предшествующие ему несколько лет, констатируют эксперты немецкой исследовательской компании Statista. Они считают, что масштаб электронной торговли будет только расти. В 2019 году, розничные продажи через интернет в мире составили 3 трлн 535 млрд долларов, увеличившись в сравнении с 2018 году на 15,6% (553 млрд долларов). А в 2020 году этот показатель достиг 4 трлн 206 млрд долларов (+16% или 671 млрд долларов). По их прогнозам, в нынешнем году верхняя планка глобальных онлайн-продаж составит 4 трлн 927 млрд долларов (+ 14,6% или 721 млрд долларов).
они принесут в сектор интернет-торговли дополнительные 500 млн рублей в этом году, в следующем – 800 млн рублей, в 2023 году – 1,2 трлн рублейТ.е.
2021 - дополнительные 6 миллионов долларов (на всю страну? обосраться)
2022 - 10 миллионов долларов на всю страну (ну уже хоть сносное жилье в центре мск)
2023 - 16 миллиардов долларов (указанные 1,2 трлн) - что случиться в 2023? Откроется портал в ад? Откуда три порядка за год? Суперинфляция?
В коммунизм, понятно же.
Классная статья!👏
Скоро все уйдёт в онлайн и нужно быть бизнесу к этому готовым!
В e-comm все хорошо пока это IT процессы, как только заказ выходит в физический мир и начинаются процессы комплектации, сортировки, доставки - начинается АД. Да на хайпе можно заказать пакет кофе EGOISTE arabica 100% с ОЗОНА по акционной цене 800 рублей с бесплатной (!) доставкой в ПВЗ)))...
Это все временно, комплектация, сортировка, доставка, ПВЗ стоят понятных денег. Эти услуги оплачивает продавец (клиент маркетплейса) в цене 150-200р то есть 3-4% от стоимости заказа стоимостью 5000р ...
Но средний чек заказа стремительно падает. А количество неавтоматических ПВЗ растет... Где-то тут бабахнет ...
Развитие e-comm будет упираться в возможности логистики. В то как быстро и какими методами маркетплейсы и прочие e-comm продавцы будут решать эти задачи.
Для этого и существуют программные разработки для автоматизации склада, распределения и контроля маршрутов)
Да, рынок меняется очень быстро.
Спасибо автору, прогноз кажется очень близким к реальности.