47 минут на телефоне с тех. Поддержкой ничего не решили, но под бдительным присмотром оператора в этот же терминал положил ещё несколько пачек! Все прошло. Обращение, которое я вижу вот с таким текстом: «Мы отправили информацию о пополнении в банкомате техническим специалистам. Ждем результаты проверки. При необходимости восстановим данные по операции, после этого сможем зачислить пополнение вручную. Срок примерно до 23.07.2021 , но рассчитываем получить ответ раньше. Простите за неудобства.» В общем никакой конкретной информации в обращении по инциденту нет.
Зато отделений нет. Удобно же пиздец)))
А были бы отделения, человек бы спокойно положил такую сумму через кассу без проблем.
Ага. Марьиванна всегда из ближайшего отделения ходит и застрявшый кэшик вытаскивает.
Причем тут отделения? У меня 180 тысяч примерно так же сожрал банкомат альфы.
Я написал им в саппорт и пошел домой.
Пока писал, там у следующего абонента он сожрал 5000р (предупреждения женщина не послушала) - так она по ходу рочевать там у банкомата осталась)
Адекватнее надо быть - никто наши деньги из банкомата не украдет даже если они не зачислились.
Да, неприятно, да, геморрой, но загоняться так никакого смысла нет.
У меня так со сбером было, 3 месяца ждал :)
Зато аналогичных отзывов по банкам с отделениями полно.
Комментарий недоступен