Приёмная
pol P

Банкомат «Тинькофф» выдал ошибку во время пересчета и перезагрузился, не зачислив деньги

20/07/21 положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). Во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги не зачислены.

47 минут на телефоне с тех. Поддержкой ничего не решили, но под бдительным присмотром оператора в этот же терминал положил ещё несколько пачек! Все прошло. Обращение, которое я вижу вот с таким текстом: «Мы отправили информацию о пополнении в банкомате техническим специалистам. Ждем результаты проверки. При необходимости восстановим данные по операции, после этого сможем зачислить пополнение вручную. Срок примерно до 23.07.2021 , но рассчитываем получить ответ раньше. Простите за неудобства.» В общем никакой конкретной информации в обращении по инциденту нет.

Сегодня 23/07/21 14:47 по МСК звонок. Представился Денисом. Суть: 21/07/21 мы перевели вам сумму 165 000 т.р., так как сразу смогли ее обнаружить. (Что блин за сумма? Мне нужно, что бы мои деньги, которые я клал в терминал были зачислены в полном объеме- 500 тыс. руб.) Спрашиваю: Где проведенная инкассация? У нас техники отписались, что что то там не могут. В общем завтра 24 числа до 21-00 по МСК они сделают выезд.

Ребята из Тинькофф, вы чег? ! У клиента пропала сумма в вашем банкомате 500 000 рублей. Так быстро техников под одно место, что бы провели инкассацию и все пересчитали в тот же день. Что за не расторопность такая, сумма то не маленькая?

PS. Деньги зачислены в полном объеме 23/07/21 в 19:01 по МСК. Претензий нет.

{ "author_name": "pol P", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 190, "likes": 99, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 273187, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Jul 2021 15:50:18 +0300", "is_special": false }
0
190 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

Зато отделений нет. Удобно же пиздец))) 

Ответить
20

А были бы отделения, человек бы спокойно положил такую сумму через кассу без проблем.

Ответить
8

Да я бы  с удовольствием сумму просто перевел, если бы в Сбере были вменяемые лимиты и комиссии.

Ответить
0

Чем вам 1000 рублей за платёжку ни вменяемая комиссия? 

Ответить
–12

Жадность фраера сгубила. Мелочность, точнее

Ответить
28

Причём тут жадность? Мне отделения например не нужны. Пользуюсь Тинькова и точкой уже добрые 5 лет. Подобных ситуаций не возникало. Но в любом случае, причём тут «жадность» и «зато нет отделений»?) вы господа, говорите о разных вещах. И а альфа банке есть отделения, но ведут тебя не в кассу а в банкомат. (Новые офисы) такая же песня и с новыми офисами сбера.

Это технический момент который имеет место быть, Хреново что банк так долго реагирует на эту конкретную ситуацию, но тем не менее. Не равняйте яйца с курицей

Ответить
–9

ну из-за косаря поперся снимать 500к, нести в другой банкомат, класть, в итоге поимел проблем.
Такая гора времени дороже 1к. Не говоря уж про нервяки.

Мораль: жадность фраера сгубила.

Ответить
34

чушь! во-первых, ситуация один на миллион. во-вторых, сфига ли чел должен сберу лишний косарь заносить просто так?

Ответить
–10

Какая разница какая вероятность. Есть факт сгубления фраера, причина жадность. И то что ты ему расскажешь, что его ситуация охеренно редкая, ему не поможет лол и ничего не изменит.

сфига ли чел должен сберу лишний косарь заносить просто так?

чтобы не ходить как дебил из банкомата в банкомат не носить пол ляма, не тратить время.
Время дорогой ресурс, глупо тратить его на такие тупые задачи, которые делает компьютер за секунду.

Ответить
20

Глупо предлагать за задачу, которую делает компьютер за секунду Сберу предлагать косарь отдать. 
Кстати о дорогом ресурсе: я вот позавчера полчаса в Сбере в очереди провел.

Ответить
–6

Вы уже до маразма скатываетесь. Это услуга, она стоит денег и каждый решает сам пользоваться ей или нет.
У меня любая платёжка онлайн 30 рублей, суточный лимит 150 к. Либо без ограничения в отделении верхнее ограничение 1000 рублей. 
Меня такие тарифы вполне устраивают. 
Итогом имею всегда подтвержденые платежи и ноль гемора. 

Ответить
6

Ну если бегать в отделение - это ноль гемора, то ок. 

Ответить
3

Ну если мне нужно сделать платёж на 10 мил. То я считаю такой поход оправданным 

Ответить
6

Ну вы, конечно, можете считать оправданным потратить лишний часик и тыщу на общение с кассиром. Правда я так и не понял зачем именно этот геморрой за собственные деньги нужен, но пусть.

Ответить
–4

Не пользуйся банками, никто не заставляет.
Хз чего глупого в том, что за услуги нужно платить лол

Ответить
6

Платить штукарь за услугу, которая стоит 10 рублей - это очень глупо.

Ответить
–9

Услуга стоит столько, какую цену на нее поставили

Ответить
2

Если вам кажется это объясняет зачем платить на 2 порядка больше - нет

Ответить
–5

Эм, будто вам предлагает кто-то 10 рублей за это в сбербанке платить. Есть цена, она такая, какую ее поставили. И стоить меньше услуга не может, потому что она стоит столько, сколько стоит.

Вы там можете фантазировать сколько угодно, что бентли стоит лям, но от этого объективная реальность не изменится. Конечно, если у вас нет проблем психиатрического характера

Ответить
3

До хоть Бентли можете отдавать за 10 рублевую услугу, менее глупым это не станет. 

Ответить
–5

Она не 10 рублевая, там указана конкретная цена 1% или максимум 1000 р.

Ответить
2

Ну да, а ещё такси с вокзала по городу 10000 стоит. 

Ответить
–4

как стоимость такси влияет на стоимость конкретной услуги у сбербанка?

Ответить
2

Никак. Конкретная услуга такси просто тоже "столько стоит" и покупающих ее людей я тоже считаю глупыми

Ответить
–2

А, я понял, вам кажется, что в этом мире вы устанавливаете везде цены. А в учебниках экономики пишут одно вранье злые рептилоиды.

Ответить
4

А в учебниках экономики цена товара - это сколько за нее платят, а не сколько просят. Но ты учебник только на картинке видел, да?

Ответить
–1

Еще один. Типа ты такой барин приходишь в магаз и платишь сколько захочешь за товары.

Ответить
1

Прикинь. 
Кстати, вот ты пришел в магазин, а там колбаса лежит по 1000р, а по карте магазина 700р. 
Какая цена у колбасы?

Ответить
–1

Цена у колбасы такая, какую поставит магазин. Хоть миллион рублей.

Ответить
1

Так 1000 или 700?

Ответить
1

Ты сам написал, что 1000, а по карте 700

Ответить
1

Что, прям 2 цены? И я как барин могу выбрать?

Ответить
0

У тебя есть только один выбор: покупать по цене, которая есть или не покупать

Ответить
1

Так я спросил какая цена, а ты говоришь их две. Я теперь опять "цена" в единственном числе и выбора нет. Ты уж определись

Ответить
1

для предъявителя карты цена одна, 700 р
для человека без карты цена одна - 1к

Ответить
0

Попробуем иначе. Это семисотрублевая колбаса или тысячерублевая?

Ответить
0

это сколькоскажетпродавецрублевая колбаса
и продавец плевал на твои фантазии по поводу стоимости его колбасы

Ответить
0

Ты сам понял, что сливаешься, да?

Ответить
0

Да можешь, по карте это со скидкой, но цена 1000

И закону это не противоречит

Ответить
0

цена не 1000 и даже не 700, а примерно 300-400 ₽уб, но в магазине этого никто не скажет ведь быдло и так все сметает с прилавков

Ответить
0

Это уже себестоимость, это другое

Ответить
8

 Какая разница какая вероятность

Застрахованы от укуса черной мамбы на миллион долларов? Нет? А почему?

Ответить
5

Ну я бы не пошёл в сбер ничего класть даже если бы они мне сами доплачивали. :)

Ответить
1

Я стесняюсь спросить, а сколько лично вам времени потребуется что бы заработать 1000 рублей? Для кого то это день работы. Ну а для вас судя по всему пройтись от одного банкомата до другого стоит дороже 1000 руб.

Ответить
0

При том, что тиньковский обычно стоит в 2 метрах от сберовского, к нам миллиардер зашёл

Ответить
0

по моему Вы путаете божий дар с яичницой

Операции перевода всегда безопасней чем операции с наликом. В этот раз банкомат заживал, а в следующий гопник по головке даст

Лично у меня правило, если сумма покупки больше 30 к, то безнал. Не работает продавец с картами или не принимает деньги на расчетный счет, я найду другого.

Ответить
1

Ага, а потом такие ребята как ты случись у их возврат начинают бегать и вспоминать с какой карты они платили, искать чек транзакции, кричать что не будут ждать пять дней пока вернут деньги на счёт и товар им нужно просто поменять один на другой и ТД и ТП. Не надо тут рассказывать...

Ответить
0

1. я не имею зоопарка из карт
2. про 1С.Деньги слышал?
3. Именно обменять, так как возврат придумали горе продавцы, им так удобней (25 ЗоЗПП, потребитель вправе обменять непродовольственный товар)

Ответить
1

Ну приди и поменяй товар раз такой умный. Не все товары и не всегда подлежат обмену. А если тебе надо вернуть? И купить в другом магазине. И будешь ты 5 дней ждать возврат. А если ещё и чека нет. Так что не гони пургу, безнальные транзакции так же могут пройти с ошибкой. В каждом способе оплаты есть плюсы и минусы. А то что сбер обнаглел со своей комиссией на переводы это факт.

Ответить
0

Ты о чем? Если товар не подлежит обмену, о каком возврате речь?

Ответить
0

Возврат товара ненадлежащего качества, не слышал о таком?

Ответить
0

за то ты видно слышал звон, да не знаешь где он

Ответить
0

Я не звон слышал, а сталкивался с такими упоротыми как ты, которые потом ноют что деньги долго им возвращаются и им надо прямо сейчас купить что то другое, а денег не хватает. Но думаю тебе всё равно объяснить что то не реально. Как говориться ссы в глаза, всё божья роса.

Ответить
0

3) вы бы 25 зозпп до конца дочитали

Ответить
–1

Вам тоже по рекомендую

Ответить
0

Чукча не читатель, понял

Ответить
0

Операции перевода всегда безопасней чем операции с наликом

Попробуйте зайти в любую соседнюю ветку приемной и обнаружите, что народ по покупкам безналом страдает, не могут вернуть. 

Ответить
0

Да товарищ будет убеждать всё и всех пока его жареный петух не клюнет. Объяснять ему смысла нет

Ответить
0

разница большая. когда ты это делаешь - ты даже в теории не можешь предположить, что такое может произойти. постфактум кукарекать можно, что это ему не поможет, конечно.

Ответить
–3

С чего бы я не мог это предположить? Сто рз читал про такое.

Но в целом таким дебилизмом страдать бы я не стал - бегать снимать 500к с одной карты чтобы положить на другую - это полный маразм. Из одного банкомата в другой. Лол

Ответить

Цивилизова

Рома
0

Один на 500 тысяч -) 

Ответить
1

Если ничего не путаю, то на такую сумму сбербанк возьмёт не косарь комиссией, а 5к, разве нет?

Ответить
5

Ограничение сверху 1000₽. 1% но не более 1000

Ответить
1

Спасибо, не знал)

Ответить
0

В других банках с отделениями инкассация происходит раз в две недели. Так что ждите, всё в порядке )

Ответить
–1

Вы смайлик забыли

Ответить
0

Конечно, невменяемая. В Авангарде платежка стоит десять рублей, независимо от суммы перевода.

Ответить
0

Можно было купить подписку на переводы без комиссии и сразу отменить, чтобы не списывалась каждый месяц. Стоит это 200р.

Ответить
0

В СберБанк Онлайн комиссия при переводе на счёт в другой банк — 1%, макс. 1500 ₽. При переводе в офисе — 2% от суммы, от 50 до 1500 ₽.

Ответить
0

Вы могли "стянуть" эти деньги со сбера без проблем, но лучше не пользоваться сбером и проблем не будет. 

Ответить
3

Ахахахах)) через кассу без проблем)))

Сбер, 5 лет назад через кассу проебал мои бабки)) это было то ещё веселье))

Потом через неделю как поработали над моим заявлением:"действительно у нас в кассе обнаружилось больше денег и мы просто это списали в свою пользу".

Почему не дождался смски: в то время к банкам было отношение: операция не выполнилась быстро - ок, бывает.

Ответить
–1

В договоре на квартиру указать не продавца, а другого юрика с тем же названием - бесценно. 

Ответить
0

Вы часто кассой условного сбера пользуетесь? 

Ответить
–2

Ага. Марьиванна всегда из ближайшего отделения ходит и застрявшый кэшик вытаскивает.

Ответить
1

Мариванна это другое)

Ответить
4

Причем тут отделения? У меня 180 тысяч примерно так же сожрал банкомат альфы.

Я написал им в саппорт и пошел домой.
Пока писал, там у следующего абонента он сожрал 5000р (предупреждения женщина не послушала) - так она по ходу рочевать там у банкомата осталась)

Адекватнее надо быть - никто наши деньги из банкомата не украдет даже если они не зачислились.
Да, неприятно, да, геморрой, но загоняться так никакого смысла нет.

Ответить
1

главное чтобы инкассация была по всем правилам. 

Ответить
0

Была и другая история, что девушка пополняла за парня и деньги вернули потом не все. Хотя комментаторы склонялись к версии, что она просто вынула несколько банкнот перед пополнением

Ответить
0

Это технически невозможно.
Это как  думать, что вы отдали в касс3 банка 10 тыс, а зачислили 8, потому что кассир по дороге вытащила пару бумажек.

Ответить
0

Что технически невозможно? Взять и переложить в сумочку себе десять тысяч на туфельки и помаду, идя из машины до ТЦ, технически невозможно?)))

Ответить
0

Расскажите, как распечатать взломостойкую капсулу приема денег банкомата, идя из машины до тц под камерами...

Манямирок 88 лвл, уж простите.

Ответить
0

Речь шла не об инкассации а о том человеке, кто засовывал банкноты в купюроприёмник. И, очень вероятно, вложил их меньше, чем его просили. А просивший потом панику поднял, на банк наехал.

Насчёт капсул - банкноты имеют свойство забиваться и во всякие лазейки механизмов, тут Вам уже сами инкассаторы лучше расскажут разные байки о чудесатостях техники

Ответить
0

У меня так со сбером было, 3 месяца ждал :)

Ответить
–1

Зато аналогичных отзывов по банкам с отделениями полно. 

Ответить
50

Ужастная ситуация конечно, напишите лучше адрес банкомата, я сьезжу проверить, нет ли там подозрительных людей, которые хотят украсть эти деньги 

Ответить
1

Тоже подумал, что это какой то хакерство. Первую пачку, только начал считать и сразу ошибка. В других крупных банках за 10 лет ничего такого не припомню.

Ответить

Цивилизованный ГОСТ

pol
0

Кидайте по 10-20 штук. Я обычно так делаю на всякий случай

Ответить
31

Спасибо за неучтенный кэш. С уважением ваш тинькофф. 🤑

Ответить
9

Олежке деньги нужнее, спасибо, что пожертвовали на лечение рака Олежки
https://www.youtube.com/watch?v=-DT7bX-B1Mg

Ответить
5

Олег уже здоров, слава врачам...
Скорее всего, собирает с клиентов деньги на штраф
после американского суда за фальшивую налоговую декларацию...

Ответить
7

Закладывать в банкоматы тинькоф убли в размере 500 тыр одной котлетой??? А Вы - авантюрист!!!
Я когда 5 тыр зачисляю - и то делаю это двумя траншами 2 + 3. Потому что потерять 2 (или 3?) как-то проще чем 5.

Ответить
8

Надо было сделать 200 траншей (или 600-800, ведь там еще несколько пачек положили на счет)?

Ответить
3

А зачем? Достаточно просто закладывать по 10 купюр, итого 50000 ублей за транзакцию. Потому что лучше потерять 50тыр, чем 500, верно?

А время которое вы потратите на 10 транзакций - ну я не думаю что вы зарабатываете 50тыр за 10 минут. Хотя если вы делаете "200 траншей (или 600-800)" (Tm), тогда ДА.

Но с такими бабками - что вы делаете на этом сайте ???

Ответить
–11

Вот именно по этому я и не пользуюсь услугами этого "виртуального" банка. Деньги украдут и на три буквы пошлют. И в Москву хрен доедешь.

Ответить
9

А будь отделения, что бы изменилось? Пришли бы, наорали на всех и сразу бы все исправили?)))

Ответить
–12

Обычно это так и работает, да.

Ответить
5

Нуууу... нет. Что у сотрудника техподдержки, что у менеджера в зале одинаковые возможности по решению проблем

Ответить
2

Со своих пол ляма отстегнёт и скажет «та вы идите, не волнуйтесь, я там сам уже разберусь» все именно так и будет, конечно

Ответить
0

А зачем в Москву ехать? 

Ответить
1

А что - уже и в Москве закрыли офис? 

Ответить
1

Так там не принимают всех желающих. Офис есть, но это не типично Сбербанк-отделение для нашествия пенсионеров 

Ответить
10

Остерегайтесь банкоматов-гопников!

Ответить
9

Когда вы позвонили нам и сообщили об этой ситуации, нам понадобилось дважды вас переключить, что затянуло решение вопроса.
Дальше мы регистрировали ваш случай и обсуждали с вами его, онлайн вопрос решить не смогли и поэтому взяли паузу. Заметим, что мы подробно обьяснили вам, какую именно работу мы будем проводить. Еще сообщили, что скорее всего, все произошло из-за технической заминки в банкомате.
Мы понимаем, что сумма большая и это вызывает серьезные неудобства, поэтому предложили вам, на время проверки, увеличить доступный остаток. Вы отказались от такой возможности. По итогу, 24.07.2021, мы зачислили все деньги на ваш счет, после инкассации. Простите за неудобства, техника не совершенна, поэтому полностью избежать подобных ситуаций мы не можем, но мы сводим их к минимуму.

Ответить
0

Откуда такие деньги кэшем товарищ pol P?

Ответить
25

Бутылки сдал.

Ответить
4

Предлагали авансом, по крайне мере спрашивали нужна мне эта сумма срочно или нет.  Отказался,  до полного  закрытия вопроса. Мне нужен Тинькофф брокер, оттестировать их работу на портфеле. Если в банке у них бардак окажется , то и  от брокера  точно ничего хорошего ждать не стоит.

Ответить
6

Уверены, мы вас не подведем и вам понравится дальнейшее обслуживание. Простите, пожалуйста, за текущий случай, который связан с работой банкомата. Уже разбираемся в ситуации и скоро найдем решение.

Ответить
7

А почему нельзя написать алгоритм клиенту в такой ситуации? Типа они в сохранности, за 24ч проверим банкомат и все зачислим. Или стойте у банкомата техношеринг едет. У втб такая же ситуация была с картой, слопал. И через 15 мин сам выплюнул когда мимо проходил после заявления в отделении. Специалист сам офигел!

Ответить
2

В Тиньке тоже раз забыли карту забрать ночью (Азбука на Арбате), вернулись через 15-20 минут, так и стояла высунутая из приёмника. Ни банкомат не забрал, ни люди. Удивительно.

Ответить
3

Почему банкомат ее не съел и не  обезопасил деньги клиента?

Ответить

Цивилизованный

Ula
0

Вообще да.
Вроде в ПСБ банкоматах видел надпись, что если не вытащишь карту в течение 1 минуты, то он её сожрёт 

Ответить
0

поэтому и нужны банкоматы с нфс.

Ответить
4

Вы бы тут отзывы на брокера посмотрели. Там шансов на приключения гораздо больше

Ответить
0

по-моему все не про-брокеры такие. больше похожи на стартапы чем на работающий механизм.

Ответить
0

Что я видел - обычно просто функционала мало. Но оно типа работает. Но ими никто и не пользуется. А у нас выдающийся случай, когда не работает лидер рынка

Ответить
4

Около месяца назад снимал с карты Тиньков денежку в банкомате ВТБ. В середине операции банкомат завис. Через 5 минут выдал карту, списал деньги со счета, но наличку не соизволил отслюнявить. Звоню в поддержку: "Будем разбираться". Через час деньги вернулись на карту.

Ответить

Местный будильник

pol
2

Так а в чем проблема, чего жаловаться то, ситуация нечастая, аванс предлагают, проблема решиться в конце концов

Ответить
2

оо, тебя ждёт много веселых моментов с Тинькофф Инвестициями))

Ответить
–9

Откуда вы такие отчаянно-упоротые берётесь?
У меня полляма бумагой последний раз было где-то в нулевых, когда никакого мониторинга не было, а налоги платили вообще только трусы.
А тут это ещё и не вся сумма, а лишь одна из пачек!
Лавры полковника Захарченко не дают спать спокойно?

Ответить
8

Откуда вы такие упорото-умные берётесь?
Мы нал любим и используем, а вы всё ноете в комментариях и высказываете своё никому не нужное мнение.
Свои лавры спать не дают, Захарченко то при чём?

Ответить
0

Так зачем светит нал, если его любите? Нал должен работать вне цифр. А тут 500к вылезло не пойми откуда, и кстати есть хорошая возможность попасть под блок при работе с этими 500к с просьбой объяснить документально откуда такая сумма.

Ответить
0

Блок от 600к начинается 

Ответить
1

Блок начинается от любой суммы. 600 к идёт отчетность в налоговую.

Ответить
0

Не вечно ж ему под матрасом лежать

Ответить

Цивилизованный ГОСТ

Sergey
0

Полляма ракушек? 

Ответить
0

Здравствуйте. Мы хотим помочь вам в решении вопроса, который связан с работой нашего банкомата. Чтобы бы все проверили и помогли, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. После проверки мы вернемся с результатом и дадим комментарии.

Ответить
7

Судя по всему ваш техник занят...   только завтра ответите :) ???  А может техника сами ищете?

Ответить
0

наймите уже тестировщиков, чтобы найти все ошибки и баги

Ответить
1

Банк занят написанием внутренних политик, регулирующих количество приёмов пищи в день на рабочем месте.

Ответить
1

данные написал

Ответить
0

отпишитесь что там как

Ответить
–2

Не вернут) Мне тоже подобное сообщение писали, а потом через 2 недели  (с огромной задержкой) - "инкасация не выявила излишек". Так что подобное действие с из стороны - не ошибка, а намеренность. 

Ответить
4

О чем пост?
О том, что вас не устраивают сроки решения проблемы?
Дичь какая-то. Скоро на vc будут посты «Передо мной очередь в 3 человека в банкомат, эй ребята, сделайте что-нибудь»

Ответить
4

Деньги зачислены в полном объеме 23/07/21 в 19:01 по МСК
Претензий нет.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну у него там не 500 рублей так-то пропало.

Ответить
1

А банку то какая разница, хоть 10, хоть 1000000 рублей

Ответить
2

Теоретически, такое могло случиться с любым банкоматом любого банка. Главное тут насколько быстро решат проблему. Может мне везло, но из всех российских банков, да и не только банков, у Тинькова самая адекватная поддержка

Ответить
2

4 дня банкомат собирает денежки?  Думаю, пора искать записи камер.

Ответить

Заслуженный огонь

Ivan
2

Ну их только по запросу суда/правоохранительных органов дадут. Просто так ему никто не даст их.

Ответить
2

Был недавно в аналогичной ситуации, но сумма в 100 раз меньше)) Тинькофф зачислил деньги на счëт авансом. А разбирательство ситуации 4 или 5 дней заняло

Ответить
2

У меня в Альфе банкомат деньги забрал, чек не выдал и не зачислил. Чтобы их зачислить отделение не помогает, только звонок на горячую линию с претензией. Оьработка до 2х недель. Деньги в течение недели зачислили. Но сумма конечно не 500 К, проще было подождать.

Ответить
2

Была похожая проблема в KZ, с Каспи. Пополнял деньги через терминал, на одной из купюр купюрник дал сбой. Банкнота застряла между валидатором и кассетой. Несколько дней телефонных разговоров, заявлений в отделениях, а в ответ получил что сумма не найдена, ошибок быть не могло. В день пополнения коллега видел, как инкассаторы проводили работы с этим терминалом и помимо полной кассеты в руке, отдельно несли купюру, как раз моего номинала. Позвонил в банк, попросил СБ, что бы проверили инкассаторов, деньги поступили на счёт в течении 10 минут.

Ответить
0

Добрый день! Иван, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите детали в личные сообщения любой из наших официальных страниц в социальных сетях. Мы бы хотели разобраться в причинах данной ситуации и сделать всё, чтобы подобное не повторилось. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ответить
2

Ой ё, я даже когда пару тыщ так закидываю - очкую. А такую сумму я бы минимум бы на 10 итераций разделил, это ж всего лишь техника

Ответить
0

То есть Вас ничего не смутило класть полляма через банкомат? Вам не кажется, что это немного не та сумма, чтобы так опрометчиво поступать?

Ответить
0

росфинмониторинг начинает возбуждаться с суммы 600тыр, так что всЁ нормально.

Ответить