Интересно, почему Амазону потребовалось купить Whole Foods Market за миллиарды долларов чтобы только прощупать рынок интернет торговли еды, а Озон уже прется туда на полной скорости.
Либо Озон знает что-то чего не знает Амазон, либо чего-то ещё не знает и набьет себе шишки.
Либо вы не понимаете разницу между тем что хочет Озон и Амазон, вариант? Озон просто добавил новую категорию товаров, хоть и с особенностями. Амазон же хочет на базе нового приобретения сделать сверх быстрый самовывоз продуктов и не только, в самых удобных местах для платежеспособной аудитории, коей и владеет Whole Foods Market
Ну можно ещё спросить, почему у Амазона трэвел-продукт не взлетел, а Ozon.travel является одним из крупнейших российских ОТА, к примеру.
Я не уверен насчёт ниши продажи продуктов через интернет в США (по крайней мере, о крупных игроках не слышал), но в России (а конкретно в Москве) это растущий сегмент и Утконос - далеко не единственный игрок на рынке (мы, например, предпочли ему Продукторг). Возможно, дело в возможностях выстраивания логистики - пакет со скоропортом под дверью просто так не оставишь (а насколько я знаю, так поступают с доставкой товаров в Штатах).
Капитан очевидность подсказывает что доставка продуктов по всей России с одного склада по умолчанию не взлетит. Только в рамках Москвы и Питера возможно. У нас например были в свое время службы доставки с местных супермаркетов и слились, потому что: 1) в регионах нет проблем с пробками и можно за 5-10 минут дойти или доехать до гипермаркета (например до АШАНа). 2) в регионах люди не готовы платить даже 100руб за доставку продуктов, сейчас все стремятся в гипермаркеты чтобы сэкономить и купить подешевле. Нет здесь у основной части людей зарплат в 30-40-50-60+ тысяч в отличие от Москвы и Питера.
Интересно, почему Амазону потребовалось купить Whole Foods Market за миллиарды долларов чтобы только прощупать рынок интернет торговли еды, а Озон уже прется туда на полной скорости.
Либо Озон знает что-то чего не знает Амазон, либо чего-то ещё не знает и набьет себе шишки.
Готов поспорить что это второе.
Либо вы не понимаете разницу между тем что хочет Озон и Амазон, вариант?
Озон просто добавил новую категорию товаров, хоть и с особенностями.
Амазон же хочет на базе нового приобретения сделать сверх быстрый самовывоз продуктов и не только, в самых удобных местах для платежеспособной аудитории, коей и владеет Whole Foods Market
Правильно, лучше сидеть в кустах и креститься. Тогда чуть меньше вероятность шишки набить!
Ну можно ещё спросить, почему у Амазона трэвел-продукт не взлетел, а Ozon.travel является одним из крупнейших российских ОТА, к примеру.
Я не уверен насчёт ниши продажи продуктов через интернет в США (по крайней мере, о крупных игроках не слышал), но в России (а конкретно в Москве) это растущий сегмент и Утконос - далеко не единственный игрок на рынке (мы, например, предпочли ему Продукторг). Возможно, дело в возможностях выстраивания логистики - пакет со скоропортом под дверью просто так не оставишь (а насколько я знаю, так поступают с доставкой товаров в Штатах).
Капитан очевидность подсказывает что доставка продуктов по всей России с одного склада по умолчанию не взлетит. Только в рамках Москвы и Питера возможно.
У нас например были в свое время службы доставки с местных супермаркетов и слились, потому что:
1) в регионах нет проблем с пробками и можно за 5-10 минут дойти или доехать до гипермаркета (например до АШАНа).
2) в регионах люди не готовы платить даже 100руб за доставку продуктов, сейчас все стремятся в гипермаркеты чтобы сэкономить и купить подешевле. Нет здесь у основной части людей зарплат в 30-40-50-60+ тысяч в отличие от Москвы и Питера.
думаю, что заказать в почтомат и "забыть" забрать :) upd только курьером доставка.