В это время создатель той самой ссылки, по которой вы перешли за покупкой, ликует. Его гипотеза сработала — прочитав на грамотную и полезную статью, человек перешёл по ссылке и купил доску. И теперь маркетологу понятно, откуда пришёл лид — ведь ссылка, по которой вы кликнули, была непростая, а со специальной пометкой. Благодаря ей в счётчик, которым пользуется продавец, — Google Analytics или «Яндекс.Метрику», передалась информация, что вы, покупатель розового сноуборда, перешли именно из той статьи.
Пример полезного материала, после которого за "розовым сноубордом" идешь на сайт к автору статьи :-)
ну или всё самостоятельно, как описал выше - чекай ручками. Есть и ещё вариант - сам запили свой "сноуборд"
У меня однажды были бюджеты 2.5 - 3 млн, ни одного канала дороже 300 тыс, и ни один из маркетологов и подрядчиков не делал более 5 каналов. Вот это был ад, за всеми следить и все отслеживать.
С автором статьи во всем согласен, особенно в требовании отчетов что сделано / планируется с проверкой.
ох как я вас понимаю)))
Когда-то искал себе айфон в яндексе, кликнул по первой ссылке на рестор, а там... 404 страница. Дорогущий коммерческий запрос со словом «купить», куча конкурентов и такой фейл...
Вы знаете, я раньше думал что это просто нам так не везёт и что именно у нас в агентстве спецы так много ошибаются и косячат (почему собственно мы и решили сделать адсенсор, подробнее об этом писал тут https://vc.ru/life/265742-kosyak-sotrudnika-stoil-nam-million-rubley-kak-my-sozdali-servis-kotoryy-ishchet-oshibki-v-reklamnyh-kabinetah?comments)
А вот сейчас, когда счёт аудитам перевалил за тысячу и кажется что ты начинаешь видеть картинку по рынку более полно, оказалось что даже тогда в compleader работали удивительно внимательные, собранные и компетентные ребятки...
Вообщем сложно себе даже представить масштаб финансовых потерь из-за таких косяков ((((
Комментарий недоступен