Ритейл сегодня весьма технологичен и как никто другой борется за эффективность и внимание клиента. Действительно, просто продавать потребительские товары уже сложно, нужно поддерживать продажу хорошим сервисом, начиная от чистого и опрятного торгового зала, заканчивая оплатой по лицу или вообще автоматической оплатой при выходе.
Недавно зашел в Декатлон, а там ползает робот и если ему дорогу перегородишь говорит: не мешайте пожалуйста, я произвожу переучет. И тоже самое на нем написано. Что он делает я в тот момент вообще не понял, а вот прочитал статью стало яснее. Спасибо!
У Декатлона все проще, у них все на RFID метках и процессы настолько выстроены, что та же метка вшивается внутрь мяча прямо на заводе.
Сам декатлон не использует метаигра бутылках с водой. Жидкость экранирует сигнал
он проводит инвентаризацию в магазине. Но про то, что он говорит это вы уже напридумывали)))
да