Написав в службу поддержки Юлы ВКонтакте получила ответ - "У нас работает автоматическая система, которая безошибочно определяет такие нарушения. Но так как эта система внутренняя и закрытая, мы не можем прислать вам доказательства наших слов. Мы всё ещё раз проверили и исключили возможность ошибки, поэтому аккаунт не будет разблокирован.".
Когда вы уже поймёте что всем сервисам, магазинам, банкам, плевать на вас и на качество обслуживания. Нет им никакого дела ни до репутации ни до того что какой то Вася Пупкин перестанет пользоваться сервисом. Они знают что все равно люди будут пользоваться сервисами, потому что у нас несколько крупных игроков в каждой сфере устоялись и выбора особо нет. А такие косяки у всех есть.
да, согласна с вами, так и есть
Не хотят видеть, Вас своим клиентом. Думаю это их право. А выгодно это или нет, только им и решать.
Мою семью сбер банил 5 лет, без объяснения причин. Как потом выяснилось иза 6 рублей и сколько там копеек. Тоже без объяснения причин. Насильно мил, не будешь))
да и ладно, хотят - не хотят ) как будто других нет банков и площадок.. Все мы друг друга выбираем, мы их, они - нас
Российский сервис... Бессмысленный и беспощадный. Давно уже ушла и с авито и с юлы. Нервы одни
SMM от Авито подоспел
30% акций Юлы принадлежат южноафриканским хозяинам Авито.