Юла: почему я больше не "клиент"

Хочу рассказать о своем опыте общения с представителями службы поддержки площадки "Юла", которые портят репутацию данной организации и оставляют ее без клиентов. Уже давно размещала объявления в своем профиле на "Юле" и активно использовала.

Однако, в какой то момент в настройках решила привязать свой аккаунт ВКонтакте и получила уведомление о том, что это не возможно, т.к. мой профиль ВК оказывается Юлой заблокирован.

При этом я никогда не использовала свой вк профиль на Юле ранее, не рассылала спама и вообще не совершала никаких действий, которые могли бы нарушить правила данной площадки.

Написав в службу поддержки Юлы ВКонтакте получила ответ - "У нас работает автоматическая система, которая безошибочно определяет такие нарушения. Но так как эта система внутренняя и закрытая, мы не можем прислать вам доказательства наших слов. Мы всё ещё раз проверили и исключили возможность ошибки, поэтому аккаунт не будет разблокирован.".

Ок, пишу, что не нарушала ничего и прошу связать с сотрудником, который разберется в проблеме. И получаю отказ по причине, что "других решений по данному вопросу принято не будет."

Это что за демонстрация полного отсутствия интереса к клиентам? И что за отсутствие желания помочь, это служба поддержки или антиподдержки?? Юла работает для того, чтобы избавиться от людей или привлечь их?

Понятное дело, откуда возьмутся покупатели и заказчики, если их вот так шпыняют и отшивают! Юле надо всерьез задуматься о смене сотрудников, иначе они последних клиентов распугают!

1010
14 комментариев

Когда вы уже поймёте что всем сервисам, магазинам, банкам, плевать на вас и на качество обслуживания. Нет им никакого дела ни до репутации ни до того что какой то Вася Пупкин перестанет пользоваться сервисом. Они знают что все равно люди будут пользоваться сервисами, потому что у нас несколько крупных игроков в каждой сфере устоялись и выбора особо нет. А такие косяки у всех есть.

11
Ответить

да, согласна с вами, так и есть

Ответить

Не хотят видеть, Вас своим клиентом. Думаю это их право. А выгодно это  или нет, только  им и решать.
Мою семью сбер банил 5 лет, без объяснения причин. Как потом выяснилось иза 6 рублей и сколько там копеек. Тоже без объяснения причин. Насильно мил, не будешь))

2
Ответить

да и ладно, хотят - не хотят ) как будто других нет банков и площадок.. Все мы друг друга выбираем, мы их, они - нас

Ответить

Российский сервис... Бессмысленный и беспощадный. Давно уже ушла и с авито и с юлы. Нервы одни

2
Ответить

SMM от Авито подоспел 

1
Ответить

30% акций Юлы принадлежат южноафриканским хозяинам Авито.

2
Ответить