Мы ее не считаем, просто в крео указываем как можно больше информации о товаре включая цену, что бы зеваки не заходили с одним лишь вопросом "а сколько стоит" . Поэтому тут кликабельность довольно низкая, можно выше сделать но продаж будет меньше. Расчет был построен на цене привлечения покупателя за 400р(в рекламу) + затраты на специалиста, причем это сумма прям очень большая для товаров с ценой до 2.5 тысяч.
Как конверсию из клика в продажу посчитали?
Мы ее не считаем, просто в крео указываем как можно больше информации о товаре включая цену, что бы зеваки не заходили с одним лишь вопросом "а сколько стоит" . Поэтому тут кликабельность довольно низкая, можно выше сделать но продаж будет меньше. Расчет был построен на цене привлечения покупателя за 400р(в рекламу) + затраты на специалиста, причем это сумма прям очень большая для товаров с ценой до 2.5 тысяч.