В субботу обнаружил себя на Парке Культуры сильно опаздывающим и прыгнул в Kia X-Line Драйва, а она не заводится. Плюнул, выругался, написал в поддержку. Пересел в стоявший рядом Kaptur. Он тронулся, проехал метров 5 и заглох на полосе. Теребил я его и так, и эдак, но он больше не завёлся. Ну я психанул (скажите-ка мне, как я должен был сохранять спокойствие, забыть про свои планы и помогать Яндексу решать их косяки), написал в поддержку и ушёл в метро. В конце концов, если бы я хотел сторожить заглохший автомобиль, когда мне надо быть в другом месте, я бы имел свой. Через минут 40 в чате появился человек (во втором, на первый до сих пор никто не отреагировал) и стал спрашивать, - "пробовал ли я выключить и включить" и всё такое, и ещё вот это вот:
Как автор повел себя импульсивно в описанной ситуации, так и написал текст. Ты спешишь, ввязываешься в отношения с сервисом, уж будь любезен тогда соблюдать все правила этих отношений, даже если придется ждать.
Я конечно не уверен на 100%, но мне кажется там в правилах нет такого пункта, что если машина сломалась, то можно просто написать в чатик, не дождавшись ответа бросить машину в любом месте и тут же свалить по делам, будучи уверенным, что все сделал правильно.
А что, эвакуатор машину с охраной не забирает?
Абсолютно с Вами согласен. Тоже недавно машина была неисправна и заглохла. В процессе РАЗГОВОРА с поддержкой всё-таки завел, тихонько довез до места где её можно легально припарковать и закончил аренду. Деньги за аренду в итоге вернули после переписки и фото панели с ошибками. Мне бы и в голову не пришло бросать авто и уходить.
Как же я ненавижу вас, пиздюков, бросающих свои говнояндексы на дорогах в первом понравившимся месте!
Ахахаха!!! поорал с коммента
Амёбе слова не давали