[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 51, "likes": 31, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27447" }
Albert Khabibrakhimov
12 323

«Яндекс.Такси» запустил тестирование тарифа для совместных поездок «Комбо»

Российский аналог UberPool пока доступен только для части пользователей в Москве.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Яндекс.Такси» несколько недель тестирует тариф «Комбо», который позволяет водителям класса «Эконом» одновременно перевозить несколько пассажиров, не знакомых между собой. Об этом vc.ru рассказал один из участников тестирования, информацию подтвердил представитель сервиса.

В рамках эксперимента тариф доступен в нескольких районах Москвы ограниченному кругу случайно выбранных пользователей, рассказали в компании.

Поездка по «Комбо» для каждого пользователя будет примерно на 20% дешевле, чем по «Эконому» по тому же маршруту. При этом, водителям выгодно подбирать каждого нового пассажира, потому что чем больше людей сядет к нему в машину, тем больше будет финальная сумма поездки. Значит, на одной поездке по «Комбо» он может заработать на 20-50% больше, чем если бы повёз одного пассажира по «Эконому» по тому же маршруту.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Сроки глобального запуска нового тарифа в Москве и других регионах в «Яндекс.Такси» не уточнили, пообещав рассказать об этом дополнительно.

В «Яндекс.Такси» начали готовить водителей к эксперименту ещё летом — в июле на YouTube был опубликован ролик, объясняющий принцип работы новой функции. «Комбо» позволяет водителю принимать до трёх заказов одновременно — приложение автоматически находит пассажиров, которым по пути.

В экспериментальном тарифе предусмотрено только бесплатное время ожидания пассажира — до трёх минут, по истечению которых водитель может ехать к следующему пользователю. С карты клиента (при онлайн-оплате), который не вышел к машине, при этом спишется минимальная стоимость поездки, говорится в ролике.

Другие крупные агрегаторы такси — Uber и Gett — пока не предлагают пользователям в России услуги совместных поездок. Для этого необходимо набрать «критическую массу» поездок, объяснял в 2016 году Трэвис Каланик, занимавший на тот момент пост главы Uber. Он говорил, что компания готова запустить UberPool в России до конца 2016 года. За границей сервис активно работает в США и Китае.

В пресс-службе Uber в России сообщили vc.ru, что работают над разными идеями, включая совместные поездки, но называть сроки запуска подобной функции пока преждевременно. В Gett сообщили, что также рассматривают развитие разных возможностей, в том числе совместных поездок. С 2016 года Gett предлагает такую услугу пользователям в Европе.

#новость #авто

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления