FreeScout – бесплатный хелпдеск и общий почтовый ящик с открытым кодом № 1

Требуется стильный, быстрый и нетребовательный хелпдеск с возможностью приёма сообщений по почте, с сайта и мессенджеров? Необходимо организовать почтовый ящик для нескольких сотрудников? Нужно хранить данные системы поддержки на своём сервере? Надоело платить ежемесячную плату за хелпдеск?

FreeScout – бесплатный хелпдеск и общий почтовый ящик с открытым кодом № 1
3333

Подскажите, пожалуйста, по какой причине этого хелпдеска может не хватить для ваших целей? Чем он не дотягивает до какого-то другого?

Ответить

Здесь по сути ограничений нет - компании с помощью модулей могут допиливать хелпдеск под себя. Пока, например, не реализовано официального модуля для организации сложной структуры агентов поддержки с отделами, департаментами. Но некоторые компании, кому это нужно было, реализовали это для себя своими силами. Кто-то при этом выкладывает здесь https://github.com/freescout-helpdesk/freescout/wiki/Community-Modules свои модули, кто-то - нет.

1
Ответить