Требуется стильный, быстрый и нетребовательный хелпдеск с возможностью приёма сообщений по почте, с сайта и мессенджеров? Необходимо организовать почтовый ящик для нескольких сотрудников? Нужно хранить данные системы поддержки на своём сервере? Надоело платить ежемесячную плату за хелпдеск?
Подскажите, пожалуйста, по какой причине этого хелпдеска может не хватить для ваших целей? Чем он не дотягивает до какого-то другого?
Здесь по сути ограничений нет - компании с помощью модулей могут допиливать хелпдеск под себя. Пока, например, не реализовано официального модуля для организации сложной структуры агентов поддержки с отделами, департаментами. Но некоторые компании, кому это нужно было, реализовали это для себя своими силами. Кто-то при этом выкладывает здесь https://github.com/freescout-helpdesk/freescout/wiki/Community-Modules свои модули, кто-то - нет.