Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

5959

Сервисные сборы, динамическая цена доставки, мы ни за что не отвечаем и тд , разве это не логично?

153

Особенно прикольно, когда делевири дает тебе номер курьера, когда заказ опаздывает типа на, разбирайся сам где твой заказ) следующий этап будет предложение пойти самому забрать заказ

110

Я перестал заказывать в Яеде, минимум 5 знакомых уже не заказывают, ибо просто ГЭ, наелись трешем. 

13

Окей, идея для бизнеса - агрегатор ресторанов со своей доставкой, никаких курьеров, никакой ответственности, чисто информационные услуги с минимальной комиссией и минимальными затратами. Сделать софт легко, поддерживать не сложно, монетизация прозрачная. 

4

Заказывая через агрегаторы, есть больше всего уверенности, что заказ придет такой, каким он должен быть. Заказывая напрямую у ресторана, можно вообще недополучить пару позиций; исключительно рассказываю личный опыт.Агрегаторы создают хоть какую нибудь дисциплину, которая мотивирует рестораны к стандартам качества обслуживания.

3

Хорошо, что есть здоровая конкуренция и клиенты могут выбирать лучший сервис и качественную кухню.

2

а мне кажется людям просто надоело)