Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает
Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?
У Тойоты огромные инвестиции в разработку и производство ДВС. Переход на электромобили принесёт Тойоте убытки. Если бы Тойота была Нокией или Кодаком #2, они бы тогда вообще не парились бы. Но тут Тойоту можно понять. Они посчитали, и были правы, что на данном этапе переход на электромобили не выгоден. Поэтому и не парились с переходом на электромобили. Но тут такая подстава со стороны правительств США и ЕС: огромные субсидии производителям электромобилей, ужесточение экологических норм и т. д. Вот в Тойоте и офигели от изменения правил игры.
А где Ниссан со своим электромобилем лиф? Вроде они были раньше Теслы. Наверное не так выгодно по сравнению с ДВС. Заправки, замена батареи половина стоимости авто
История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.
Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает
Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?
У Тойоты огромные инвестиции в разработку и производство ДВС. Переход на электромобили принесёт Тойоте убытки. Если бы Тойота была Нокией или Кодаком #2, они бы тогда вообще не парились бы. Но тут Тойоту можно понять. Они посчитали, и были правы, что на данном этапе переход на электромобили не выгоден. Поэтому и не парились с переходом на электромобили. Но тут такая подстава со стороны правительств США и ЕС: огромные субсидии производителям электромобилей, ужесточение экологических норм и т. д. Вот в Тойоте и офигели от изменения правил игры.
А где Ниссан со своим электромобилем лиф? Вроде они были раньше Теслы. Наверное не так выгодно по сравнению с ДВС. Заправки, замена батареи половина стоимости авто
Ну, в любом случае если они будут идти против ветра, то прогресс они не остановят. Может и одумаются.
тупо бабло пилят - https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ?t=478