Сделал заказ, оплатил 16.07, поступил он в магазин 18.07. Я приехал в магазин и продавцы не смогли мне его отдать, так как у них какая то ошибка, или оплату мою не видят или ещё что-то, взяли мой номер и сказали свяжутся через пару дней(никто не связался соотвественно), так же оставил обращение в тех поддержку эльдорадо, они создали обращение, сказали что оно в высоком приоритете, а так якобы ждите до 7 дней. Каждый день я сам звонил и писал в поддержку никто ответа мне не давал ссылаясь на то что ждите 7 дней, 7 дней уже прошло 3 дня назад, ответа к сожалению также нет, теперь сроков никто назвать не может и только отвечают везде скриптом что информацию передали, ждите с вами свяжутся.
Тоже подавал с несколько номеров. На один позвонили. Отдали спокойно, там ещё присутствовал директор , он просто поинтересовался как получилось её урвать
Комментарий недоступен
Распечатайте чеки с информацией об плате + выписку с банковской карты что платёж проведён банком, а таже письмо о том что заказ прибыл в пункт выдачи. Идите в магазин и требуйте встречи с директором. Просите выдать ваш заказ тк у вас есть все доки. Не забудьте что у заказов есть срок хранения, после которого они отменяются
при оплате товара они указали срок хранения пс ровно год в магазине)
Комментарий недоступен
@М.Видео-Эльдорадо, хотелось бы решить данную проблему
Напишите потом чем дело закончится. Но это жесть конечно.