Оборот за полгода вырос на 70% — до 303 млрд рублей.
Комментарий недоступен
Не совсем так.Зависит от товара.
Если речь о перепродажах китайской мелочевки - наверное, вы правы.А если производитель продает в магазине собственный товар - это удобное и работающее/выгодное дополнение к маркетплейсам, к дистрибьюторам, к ритейлу.
Посмотрим, маркетплейсы готовой еды стали сдавать в пользу собственных доставок у ресторанов, может и с интернет-магазинами все будет не так очевидно.
Комментарий недоступен
Не совсем так.
Зависит от товара.
Если речь о перепродажах китайской мелочевки - наверное, вы правы.
А если производитель продает в магазине собственный товар - это удобное и работающее/выгодное дополнение к маркетплейсам, к дистрибьюторам, к ритейлу.
Посмотрим, маркетплейсы готовой еды стали сдавать в пользу собственных доставок у ресторанов, может и с интернет-магазинами все будет не так очевидно.